Использование коммуникативного подхода в преподавании ESP

  • Старший преподаватель, Университет мировой экономики и дипломатии

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss4/S-pp60-63

Ключевые слова

коммуникативный метод / поддерживать разговор / ситуации из реальной жизни / симуляции / дебаты ролевые игры

Аннотация

В статье говорится о важности использования коммуникативного подхода в обучении английского как второго иностранного языка. Этот метод позволяет создать реальные ситуации в аудитории, где преподаватель мотивирует студентов на изучение иностранного языка. Занятия строятся на повседневных ситуациях и темах, знакомых студентам, что помогает им понять, как язык используется в реальной жизни. Такая практическая направленность делает обучение более осмысленным.

Библиографические ссылки

Verbitsky A. A. Active training in higher education. M.: Higher School, 1991. 207 p.

Galskova N.D. Theory of teaching foreign languages. Linguodidactics and methodology. M.: Academy, 2004. 320 p.

Lazareva, O. P. Modern teaching of foreign languages using a communicative approach // Young scientist. - 2015. - № 15.2 (95.2).

Загрузки

38 17

Опубликован

Использование коммуникативного подхода в преподавании ESP

Как цитировать

Разакова, М. 2025. Использование коммуникативного подхода в преподавании ESP. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 3, 4/S (апр. 2025), 60–63. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss4/S-pp60-63.

Выпуск

Раздел

Инновационные методики и компетентностный подход в преподавании иностранных языков