DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss4/S-pp60-63Ключевые слова
коммуникативный метод / поддерживать разговор / ситуации из реальной жизни / симуляции / дебаты ролевые игрыАннотация
В статье говорится о важности использования коммуникативного подхода в обучении английского как второго иностранного языка. Этот метод позволяет создать реальные ситуации в аудитории, где преподаватель мотивирует студентов на изучение иностранного языка. Занятия строятся на повседневных ситуациях и темах, знакомых студентам, что помогает им понять, как язык используется в реальной жизни. Такая практическая направленность делает обучение более осмысленным.
Библиографические ссылки
Verbitsky A. A. Active training in higher education. M.: Higher School, 1991. 207 p.
Galskova N.D. Theory of teaching foreign languages. Linguodidactics and methodology. M.: Academy, 2004. 320 p.
Lazareva, O. P. Modern teaching of foreign languages using a communicative approach // Young scientist. - 2015. - № 15.2 (95.2).
Загрузки
38 17Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Мунира Разакова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.