DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss5/S-pp80-84Ключевые слова
Аудиолингвальный метод / уровень B1 / изучение языка / учащиеся среднего уровня / CEFR (Общеевропейские компетенции владения иностранным языком) / беглая речь / грамматическая точность / структуры предложений / упражнения на повторение / упражнения на подстановку / трансформационные упражнения / практика диалогов / методы преподавания языков / коммуникативное обучение языку / устная беглость / грамматическая компетенция / усвоение языка / наблюдения в классе / стратегии преподавания / вовлеченность студентов / цифровые инструменты в образовании / практика произношения / эффективность обучения / развитие языковых навыковАннотация
Традиционно ассоциируемый с начальными этапами изучения языка, аудиолингвальный метод (АЛМ), основанный на бихевиористской теории и структурной лингвистике, заслуживает нового внимания со стороны преподавателей, особенно при обучении учащихся на уровне B1 согласно CEFR. В данной статье рассматривается применение аудиолингвальных техник на уроках английского языка для студентов уровня B1, с акцентом на их влияние на беглость речи, точность и грамматическую компетенцию. На основе наблюдений в классах и интервью с преподавателями исследование показывает, что структурированное повторение и шаблонные упражнения по-прежнему эффективны, особенно при усвоении более сложных синтаксических конструкций. Однако сочетание АЛМ с коммуникативными методами значительно повышает общую результативность обучения.
Библиографические ссылки
Brown, H. D. (2007). Principles of Language Learning and Teaching. Pearson Longman.
Richards, J. C., & Rodgers, T. S. (2001). Approaches and Methods in Language Teaching. Cambridge University Press.
Skinner, B. F. (1957). Verbal Behavior. Appleton-Century-Crofts.
Загрузки
2 0Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Арофат Ганиходжаева

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.