Реализация деятельности аудиолингвального метода на языковых занятиях студентов уровня B1

  • Преподаватель, Узбекский государственный университет мировых языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss5/S-pp80-84

Ключевые слова

Аудиолингвальный метод / уровень B1 / изучение языка / учащиеся среднего уровня / CEFR (Общеевропейские компетенции владения иностранным языком) / беглая речь / грамматическая точность / структуры предложений / упражнения на повторение / упражнения на подстановку / трансформационные упражнения / практика диалогов / методы преподавания языков / коммуникативное обучение языку / устная беглость / грамматическая компетенция / усвоение языка / наблюдения в классе / стратегии преподавания / вовлеченность студентов / цифровые инструменты в образовании / практика произношения / эффективность обучения / развитие языковых навыков

Аннотация

Традиционно ассоциируемый с начальными этапами изучения языка, аудиолингвальный метод (АЛМ), основанный на бихевиористской теории и структурной лингвистике, заслуживает нового внимания со стороны преподавателей, особенно при обучении учащихся на уровне B1 согласно CEFR. В данной статье рассматривается применение аудиолингвальных техник на уроках английского языка для студентов уровня B1, с акцентом на их влияние на беглость речи, точность и грамматическую компетенцию. На основе наблюдений в классах и интервью с преподавателями исследование показывает, что структурированное повторение и шаблонные упражнения по-прежнему эффективны, особенно при усвоении более сложных синтаксических конструкций. Однако сочетание АЛМ с коммуникативными методами значительно повышает общую результативность обучения.

Библиографические ссылки

Brown, H. D. (2007). Principles of Language Learning and Teaching. Pearson Longman.

Richards, J. C., & Rodgers, T. S. (2001). Approaches and Methods in Language Teaching. Cambridge University Press.

Skinner, B. F. (1957). Verbal Behavior. Appleton-Century-Crofts.

Загрузки

2 0

Опубликован

Реализация деятельности аудиолингвального метода на языковых занятиях студентов уровня B1

Как цитировать

Ганиходжаева, А. 2025. Реализация деятельности аудиолингвального метода на языковых занятиях студентов уровня B1. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 3, 5/S (май 2025), 80–84. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss5/S-pp80-84.