• преподаватель кафедры межфакультетских иностранных языков (социальные и гуманитарные науки), Андижанский государственный университет, Андижан, Узбекистан
  • преподаватель кафедры Сравнительного языкознания и теории перевода, факультет Зарубежной филологии, Национальный университет Узбекистана имени Мирзо Улугбека, Ташкент, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss6/S-pp243-247

Ключевые слова

учебник / педагогические и психологические требования / обучение английскому языку / разговорный стиль

Аннотация

Сравнение двух узбекских и английских фонем для изучения чистого литературного языка и достижения письменной грамотности при преподавании английского языка в школах, при разговоре на языке, отличном от узбекского языка. Это должно быть первым шагом на пути к цели. .

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Жалолов Ж.Ж. Инглиз тили ўқитиш қиёсий методикаси. – Тошкент: ТДПУ, 2003(и последующие издания). –10 б.

Жалолов Ж.Ж. Тил таълимида методик компрессия ва турли интерференциялар хақида // Хорижий тилларни ўқитиш методикаси ва замонавий тилшуносликнинг долзарб муаммолари. – Андижон: АнДУ, 2017. – Б. 8–12.

Юсупов У.К. Теоретические основы сопоставительной лингвистики. – Ташкент: Фан, 2007. – 125 с.

Weinreich U. Languages in contact. Findings and Problems. – New York: Publications of the Linguistic Circle of New York. I. 1953. Sixth Printing. The Hague – Paris 1968.

Ellis, Rod. Understanding second language acquisition. 1986. – Oxford: Oxford University Press.

Загрузки

152 71

Опубликован

Как цитировать

Кодиров , С. и Рахманова , Ф. 2021. Проблемы создания учебников на английском языке. Общество и инновации. 2, 6/S (июл. 2021), 243–247. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss6/S-pp243-247.