DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss6/S-pp243-247Ключевые слова
учебник / педагогические и психологические требования / обучение английскому языку / разговорный стильАннотация
Сравнение двух узбекских и английских фонем для изучения чистого литературного языка и достижения письменной грамотности при преподавании английского языка в школах, при разговоре на языке, отличном от узбекского языка. Это должно быть первым шагом на пути к цели. .
Скачивания
Библиографические ссылки
Жалолов Ж.Ж. Инглиз тили ўқитиш қиёсий методикаси. – Тошкент: ТДПУ, 2003(и последующие издания). –10 б.
Жалолов Ж.Ж. Тил таълимида методик компрессия ва турли интерференциялар хақида // Хорижий тилларни ўқитиш методикаси ва замонавий тилшуносликнинг долзарб муаммолари. – Андижон: АнДУ, 2017. – Б. 8–12.
Юсупов У.К. Теоретические основы сопоставительной лингвистики. – Ташкент: Фан, 2007. – 125 с.
Weinreich U. Languages in contact. Findings and Problems. – New York: Publications of the Linguistic Circle of New York. I. 1953. Sixth Printing. The Hague – Paris 1968.
Ellis, Rod. Understanding second language acquisition. 1986. – Oxford: Oxford University Press.
Загрузки
152 71Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Собиржон Кодиров , Феруза Рахманова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.