DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss8/S-pp160-166Ключевые слова
компетентность / педагог / развитие / современное общество / профессиональная эффективностьАннотация
В данной статье даны мнения об обеспечении системы образования высококвалифицированными кадрами, совершенствование системы мониторинга развития образования, профессиональные компетенции учителей в том числе создание национальной образовательной статистики с учетом международных требований, подготовка качественных специалистов, соответствующих социально-экономическим требованиям современного общества в нашей стране.
Скачивания
Библиографические ссылки
Л.И.Анцыферова//Психологические исследования проблемы формирования личности профессионала / Под ред. В.А. Бодрова и др. - М., 1991. - С. 27-43
Archer, A. L., & Hughes, C. A. (2011). Явное обучение: Эффективное и действенное обучение. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Guilford Publications.
Attakorn, K., Tayut, T., Pisitthawat, K., & Kanokorn, S. (2014). Мягкие навыки новых учителей в средних школах района среднего образования Кхонкэн 25, Таиланд. Procedia—Social and Behavioral Sciences, 112, 1010-1013.
Babu, S., & Mendro, R. (2003). Подотчетность учителей: Основанные на HLM показатели эффективности учителей при исследовании влияния учителей на успеваемость учащихся в рамках государственной программы оценки. Представлен на ежегодном собрании Американской ассоциации образовательных исследований (AERA), Чикаго, Иллинойс, апрель.
Cornelius-White, J. (2007). Отношения между учителем и учеником, ориентированные на ученика, эффективны: метаанализ. Обзор образовательных исследований, 77(1), 113-143.
Evertson, C. M., & Weinstein, C. S. (Eds.). (2013). Руководство по управлению классами: Исследования, практика и современные проблемы. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Routledge.
Fuchs, L. S., & Fuchs, D. (1986). Эффекты систематической формирующей оценки: метаанализ. Исключительные дети, 53(3), 199-208.
Hattie, J., (2009). Видимое обучение: Синтез более 800 метаанализов, связанных с достижениями. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Routledge.
Jackson, P. W. (1990). Жизнь в классах. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Педагогического колледжа.
Knight, J. (2012). Высокоэффективное обучение: Основа для отличного обучения. Тысяча Дубов, Калифорния: Corwin Press.
Marzano, R. J., Marzano, J. S., & Pickering, D. (2003). Управление классом, которое работает: Исследовательские стратегии для каждого учителя. Александрия, Вирджиния: Ассоциация по надзору и разработке учебных программ (ASCD).
Загрузки
67 67Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Феруза Кодирова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.