• докторант Ташкентского государственного педагогического университета имени Низами, Ташкент, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss8/S-pp160-166

Ключевые слова

компетентность / педагог / развитие / современное общество / профессиональная эффективность

Аннотация

В данной статье даны мнения об обеспечении системы  образования высококвалифицированными  кадрами,  совершенствование  системы мониторинга  развития  образования, профессиональные компетенции учителей в  том  числе  создание национальной  образовательной  статистики  с  учетом  международных требований,  подготовка  качественных  специалистов,  соответствующих социально-экономическим  требованиям  современного  общества  в  нашей стране.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Л.И.Анцыферова//Психологические исследования проблемы формирования личности профессионала / Под ред. В.А. Бодрова и др. - М., 1991. - С. 27-43

Archer, A. L., & Hughes, C. A. (2011). Явное обучение: Эффективное и действенное обучение. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Guilford Publications.

Attakorn, K., Tayut, T., Pisitthawat, K., & Kanokorn, S. (2014). Мягкие навыки новых учителей в средних школах района среднего образования Кхонкэн 25, Таиланд. Procedia—Social and Behavioral Sciences, 112, 1010-1013.

Babu, S., & Mendro, R. (2003). Подотчетность учителей: Основанные на HLM показатели эффективности учителей при исследовании влияния учителей на успеваемость учащихся в рамках государственной программы оценки. Представлен на ежегодном собрании Американской ассоциации образовательных исследований (AERA), Чикаго, Иллинойс, апрель.

Cornelius-White, J. (2007). Отношения между учителем и учеником, ориентированные на ученика, эффективны: метаанализ. Обзор образовательных исследований, 77(1), 113-143.

Evertson, C. M., & Weinstein, C. S. (Eds.). (2013). Руководство по управлению классами: Исследования, практика и современные проблемы. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Routledge.

Fuchs, L. S., & Fuchs, D. (1986). Эффекты систематической формирующей оценки: метаанализ. Исключительные дети, 53(3), 199-208.

Hattie, J., (2009). Видимое обучение: Синтез более 800 метаанализов, связанных с достижениями. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Routledge.

Jackson, P. W. (1990). Жизнь в классах. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Педагогического колледжа.

Knight, J. (2012). Высокоэффективное обучение: Основа для отличного обучения. Тысяча Дубов, Калифорния: Corwin Press.

Marzano, R. J., Marzano, J. S., & Pickering, D. (2003). Управление классом, которое работает: Исследовательские стратегии для каждого учителя. Александрия, Вирджиния: Ассоциация по надзору и разработке учебных программ (ASCD).

Загрузки

67 67

Опубликован

Как цитировать

Кодирова, Ф. 2021. Профессиональные компетенции учителей. Общество и инновации. 2, 8/S (сен. 2021), 160–166. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss8/S-pp160-166.