DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss8/S-pp315-319Ключевые слова
система образования / педагогика / психология / учащиеся младших классов / психологические темпераменты / интерактивные методы / интерактивные урокиАннотация
Важно добиться эффективных результатов в системе образования и изучить психологические особенности учащихся в процессе обучения. Это требует от учителя как педагогических, так и психологических знаний. Исследования в системе среднего образования показывают, что быстрое изменение психологического состояния учащихся одного и того же возраста начальной школы оказывает прямое влияние на их учебный процесс. Также важно, чтобы специалисты в этой области обладали качествами интеллекта и умением находить положительное решение в этих ситуациях. То есть в данной статье подробно рассматриваются психологические особенности учащихся младшего школьного возраста в процессе обучения.
Скачивания
Библиографические ссылки
Azevedo, F. S. (2018). An inquiry into the structure of situational interests. Science Education, 102(1), 108–119-p
Bergin, C., & Bergin, D. (2009). Attachment in the classroom. Educational Psychology Review, 21, 141–142-p Retrieved from https://doi.org/10.1007/s10648-009-9104-0
Bogart, V. (2002). The effects of psychology on the academic achievement of elementary school students. East Tennessee State University. 81-82-p
Temperament Tiplari va xarakter xususiyatlarining o’quvchilarda shakllanishi https://atelim.com/alisher-navoiy-nomidagi-samarqand-davlat-universiteti-psixolog.html?part=2
https://bmcpsychology.biomedcentral.com/articles/10.1186/s40359-020-00428-y
Загрузки
289 62Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Мухаббат Маткаримова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.