Психологические характеристики в процессе обучения учащихся младших классов

  • стажер – исследователь, Нукусский государственный педагогический институт имени Аджинияза, Нукус, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss8/S-pp315-319

Ключевые слова

система образования / педагогика / психология / учащиеся младших классов / психологические темпераменты / интерактивные методы / интерактивные уроки

Аннотация

Важно добиться эффективных результатов в системе образования и изучить психологические особенности учащихся в процессе обучения.  Это требует от учителя как педагогических, так и психологических знаний. Исследования в системе среднего образования показывают, что быстрое изменение психологического состояния учащихся одного и того же возраста начальной школы оказывает прямое влияние на их учебный процесс.  Также важно, чтобы специалисты в этой области обладали качествами интеллекта и умением находить положительное решение в этих ситуациях.  То есть в данной статье подробно рассматриваются психологические особенности учащихся младшего школьного возраста в процессе обучения.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Azevedo, F. S. (2018). An inquiry into the structure of situational interests. Science Education, 102(1), 108–119-p

Bergin, C., & Bergin, D. (2009). Attachment in the classroom. Educational Psychology Review, 21, 141–142-p Retrieved from https://doi.org/10.1007/s10648-009-9104-0

Bogart, V. (2002). The effects of psychology on the academic achievement of elementary school students. East Tennessee State University. 81-82-p

Temperament Tiplari va xarakter xususiyatlarining o’quvchilarda shakllanishi https://atelim.com/alisher-navoiy-nomidagi-samarqand-davlat-universiteti-psixolog.html?part=2

https://bmcpsychology.biomedcentral.com/articles/10.1186/s40359-020-00428-y

https://www.routledge.com/Primary-School-Teaching-and-Educational-Psychology/Galloway-Edwards/p/book/9780582497160

Загрузки

289 62

Опубликован

Как цитировать

Маткаримова, М. 2021. Психологические характеристики в процессе обучения учащихся младших классов. Общество и инновации. 2, 8/S (сен. 2021), 315–319. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss8/S-pp315-319.