Воспитание молодежи и наследие предков в контексте нового Узбекистана

Авторы

  • Хикоят Амонова доцент, Бухарский государственный медицинский институт, Бухара, Узбекистан
  • Абдунаби Мажидов PhD, старший преподаватель, Бухарский государственный медицинский институт, Бухара, Узбекистан

DOI:

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss8/S-pp361-366

Ключевые слова:

ренессанс, Новый Узбекистан, средневековые мыслители востока, духовность, медицина

Аннотация

В статье анализируется актуальность духовного воспитания в современном новом Узбекистане. Раскрывается значение взглядов Бируни и ибн Сины в воспитании молодежи.  Уделяется особое внимание на  философской трактовки идеи совершенного  человека в произведениях мыслителей. Анализируется важность идеи совершенного человека в творческом наследии мыслителей в воспитании гармонично развитого поколения в новом Узбекистане.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Ўзбекистон Республикаси Мустақиллигининг 29 йиллик тантаналарида Ўзбекистон Республикаси Президентининг маърузаси http://www.uzdaily.uz/uz/post/6557.

Ўзбекистон Президенти Шавкат Мирзиёев «Янги Ўзбекистон» газетасига берган интервьюси https://www.gazeta.uz/uz/2021/08/17/renaissance/

Туракулов.Э, Рахимов.С. Абу Райхон Беруний рухият ва таълим-тарбия хакида. Т.:1992й, 21-бет.

Беруний. Минералогия. М.:1963, 11-бет.

Беруний. Танланган асарлар, 3-том, Т.:1965, 88-бет.

Камолов Н. Тиббий одобнома. Т.:1993й, 63-бет.

Тафаккур гулшани. Т.:1989й, 415-бет.

Ирисов А. Абу Али ибн Сино. Т.:1980й, 100-бет.

Носиров.Р.Н. Ибн Синонинг “Амалий фалсафа” сида инсон тарбия муаммоси. “Мустакил Узбекистон: фалсафа фанларининг долзарб муаммолари” тупламида. Т.:2002, 126-бет.

Khajieva, I., Khujaniyazova, G., Kenjaeva, K., & Jumaniyozov, F. (2020). Foreign language competenceformation of the future teacher of vocational education in the information and educational environment. European Journal of Molecular & Clinical Medicine, 7(2), 360-365.

Кенжаева, Х. П., Тожиев, Ф. И., & Жураев, Б. Н. (2014). РОЛЬ ЖЕНЩИН В СОЗДАНИИ И РАЗВИТИИ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА В УЗБЕКИСТАНЕ. In Инновации в технологиях и образовании (pp. 119-123).

Кенжаева, Х. П. (2021). ФУҚАРОЛИК МАДАНИЯТИ МЕЗОНЛАРИ ШАРҚ ФАЛСАФАСИ ТАЛҚИНИДА. Academic research in educational sciences, 2(3).

Кенжаева, Х. П. (2021). Аёллар ижтимоий фаоллигини оширишда фуқаролик институтларининг ўрни. Scientific progress, 1(6), 957-961.

Кенжаева, Х. (2021). Миллий маънавий меросимизда таълим-тарбия масалалари. Общество и инновации, 2(6/S), 18-24.

Khajieva, I., Khujaniyazova, G., Kenjaeva, K., & Jumaniyozov, F. (2020). Foreign language competenceformation of the future teacher of vocational education in the information and educational environment. European Journal of Molecular & Clinical Medicine, 7(2), 360-365.

Кенжаева, Х. П., & Каримова, Л. М. (2019). ТАРИХИЙ ХОТИРА–ХАЛҚ МАЪНАВИЯТИНИНГ ТАРКИБИЙ ҚИСМИ. ПЕРЕКРЁСТОК КУЛЬТУРЫ, 1(3).

Загрузки


Просмотров аннотации: 56
Загрузок PDF: 34

Опубликован

2021-09-15

Как цитировать

[1]
Амонова, Ҳ. и Мажидов, А. 2021. Воспитание молодежи и наследие предков в контексте нового Узбекистана. Общество и инновации. 2, 8/S (сен. 2021), 361–366. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss8/S-pp361-366.