Ренессанс и воспитание гармонично развитого поколения

  • доцент, Бухарский государственный медицинский институт, Бухара, Узбекистан
  • ассистент, Бухарский государственный медицинский институт, Бухара, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss8/S-pp374-378

Ключевые слова

возрождение / академия / средневековые восточные мыслители / образование и воспитание / нравственность / духовность

Аннотация

В статье раскрывается роль развития науки в воспитании молодежи. Особое внимание уделяется эпохе Возрождения и его философской интерпретации. Изучена роль взглядов средневекового восточного мыслителя Абу Райхана Беруни в духовности молодежи. Анализируется важность идеи совершенного человека в творческом наследии мыслителей в воспитании гармонично развитого поколения в новом Узбекистане.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Ўзбекистон Республикаси Президенти Шавкат Мирзиёевнинг Ўзбекистон Мустақиллигининг йигирма тўққиз йиллигига бағишланган тантанали маросимдаги нутқи (https://president.uz/uz/lists/view/3824)

Ўзбекистон Республикаси Президенти Шавкат Мирзиёев 2020 йилнинг 28 сентябрида Ўқитувчи ва мураббийлар кунига бағишланган тантанали маросимдаги нутқи (https://uza.uz/uz/posts/zbekiston-respublikasi-prezidenti-shavkat-mirziyeevning-ituv-30-09-2020)

Khajieva, I., Khujaniyazova, G., Kenjaeva, K., & Jumaniyozov, F. (2020). Foreign language competence formation of the future teacher of vocational education in the information and educational environment. European Journal of Molecular & Clinical Medicine, 7(2), 360-365.

Кенжаева, Х. П., Тожиев, Ф. И., & Жураев, Б. Н. (2014). РОЛЬ ЖЕНЩИН В СОЗДАНИИ И РАЗВИТИИ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА В УЗБЕКИСТАНЕ. In Инновации в технологиях и образовании (pp. 119-123).

Кенжаева, Х. П. (2021). ФУҚАРОЛИК МАДАНИЯТИ МЕЗОНЛАРИ ШАРҚ ФАЛСАФАСИ ТАЛҚИНИДА. Academic research in educational sciences, 2(3).

Кенжаева, Х. П. (2021). Аёллар ижтимоий фаоллигини оширишда фуқаролик институтларининг ўрни. Scientific progress, 1(6), 957-961.

Кенжаева, Х. (2021). Миллий маънавий меросимизда таълим-тарбия масалалари. Общество и инновации, 2(6/S), 18-24.

Khajieva, I., Khujaniyazova, G., Kenjaeva, K., & Jumaniyozov, F. (2020). Foreign language competence formation of the future teacher of vocational education in the information and educational environment. European Journal of Molecular & Clinical Medicine, 7(2), 360-365.

Кенжаева, Х. П., & Каримова, Л. М. (2019). ТАРИХИЙ ХОТИРА–ХАЛҚ МАЪНАВИЯТИНИНГ ТАРКИБИЙ ҚИСМИ. ПЕРЕКРЁСТОК КУЛЬТУРЫ, 1(3).

Иброхимов.Н. Хоразмдаги Маъмунийлар Академияси. //Шарк машъали. 1998 йил, №1-2, 27-бет.

Ўзбек педагогикаси тарихи. А.Зуннунов таҳрири остида. Т.: 1997й., 55-бет.

Тўрақулов.Э, Рахимов.С. Абу Райҳон Беруний руҳият ва таълим-тарбия ҳақида. Т.:1992, 59-б.

Абу Рейхан Бируни. Из “Минералогии”. В кн.:Антология педагогической мысли. М.:1986, стр-64.

Загрузки

93 53

Опубликован

Как цитировать

Амонова, Х. и Садикова, С. 2021. Ренессанс и воспитание гармонично развитого поколения. Общество и инновации. 2, 8/S (сен. 2021), 374–378. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss8/S-pp374-378.