DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol1-iss1/s-pp164-173Ключевые слова
Предпринимательские намерения студентов / Предпринимательские предприятия / Краудфандинг / Доступ к финансам / Социальные сети / Уверенность в себеАннотация
Данная статья анализирует основные барьеры на пути начала предпринимательской деятельности на примере студентов и выпускников ВУЗов Узбекистана. На основе ранее сделанных исследований зарубежных коллег были определны основные барьеры, с которыми сталкиваются предприниматели, в том числе и молодые предприниматели по всему миру. На основании изученной литературы и используемой методолгии автором был составлен онлайн опросник с использованием многовариантными вопросами, разделенный на несколько секторов. В качестве возможного решения для минимизации последствий предпоалагаемых барьеров респондентам было предложено рассмотреть готовность использования краудфандинговых платформ с целью сбора средств собственных проектов, а также финансирования проектов других молодых предпринимателей. Результаты регрессионной модели и статистических данных позволили сделать выводы, которые законодатели смогут учесть в рамках проводимой политики поддержки молодого предпринимательства в Узбекистане.
Скачивания
Загрузки
130 101Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2020 Юлиия Паромонова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.