Содержание и современные подходы к развитию аксиологического отношения к духовно-образовательной деятельности будущих преподавателей

  • базовый докторант, Андижанский государственный университет, Андижан, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss9/S-pp191-198

Ключевые слова

духовно-просветительская деятельность / ценностная установка / ученик / будущий учитель / государственный образовательный стандарт / общественные науки / подход

Аннотация

В статье обсуждается необходимость развития аксиологического подхода к духовно-просветительской деятельности у будущих учителей, содержание и различные подходы к трансляции ценностей через социальные и гуманитарные науки в международной практике, а также духовность у будущих учителей. развития аксиологического подхода к рифовой деятельности.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Bag‘rikenglik tamoyillari Deklaratsiyasi. Betti Readon. Bag‘rikenglik: tinchlik sari olg‘a qadam. – YuNESKO, 2005.

Diniy bag‘rikenglik va mutaassiblik: (yuz savolga-yuz javob) / Mas’ul muharrir O.Yusupov. –T.: Toshkent islom universiteti” nashriyot-matbaa birlashmasi, 2013.

Mutalipova M.J. Xalq pedagogikasi. –T.: Fan va texnologiya, 2015. –B 5-6.

Brunold, G. Handbuch der Menschenkenntnis: Mutmaßungen aus 2.500 Jahren. Galinani, Berlin 2018. – P. 231.

Blankenburg J., Scheersoi A. Interesse und Interessenentwicklung. In: Krüger D., Parchmann I., Schecker H. (eds) Theorien in der naturwissenschaftsdidaktischen Forschung. Springer, Berlin, Heidelberg, 2018. – 64 p.

Mägdefrau, J. Erziehung in Schule und Unterricht. In L. Haag, S. Rahm, H. J. Apel & W. Sacher (Hrsg.), Studienbuch Schulpädagogik. Bad Heilbrunn: Klinkhardt. 2013. – 345-265 p.

Multrus, U. Werteerziehung in der Schule – Ein Überblick über aktuelle Konzepte. In Bayerisches Staatsministerium für Unterricht und Kultus (Hrsg.), Werte machen Stark. Praxishandbuch zur Werteerziehung (S. 22-36). Augsburg: Brigg., 2008. – 22-36 p.

Oser F., Scarlett G., Bucher A. Relegious and spiritual development throughout the lifespan. In W. Domon & R.M. Lerner (Eds.), Handbook of Child Psychology. New York; John Wiley & Sons, 2014. – 942-948 p.

Oser, F. Acht Strategien der Wert- und Moralerziehung. In W. Edelstein, F. Oser & P. Schuster (Hrsg.), Moralische Erziehung in der Schule. Entwicklungspsychologie und pädagogische Praxis (S. 63-89). Weinheim: Beltz, 2001. – 63-89 p.

Standop, J. Werte in der Schule grundlegende Konzepte und Handlungsansätze (2. Aufl.). Weinheim: Beltz. 2016. – 89 p.

Загрузки

164 43

Опубликован

Как цитировать

[1]
Рахматуллаева G. 2021. Содержание и современные подходы к развитию аксиологического отношения к духовно-образовательной деятельности будущих преподавателей. Общество и инновации. 2, 9/S (окт. 2021), 191–198. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss9/S-pp191-198.