DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss9/S-pp229-238Ключевые слова
обратная связь / технология / цели / учебная программа / образовательные стандарты / начальное образование / математика / знания и навыкиАннотация
В этой статье мы обсуждаем научно-методические основы реализации национальной учебной программы по математике в начальной школе, а также обсуждение проекта национальной учебной программы Республиканской инспекцией образования.
Скачивания
Библиографические ссылки
Matematika sohasidagi ta’lim sifatini oshirish va ilmiy-tadqiqotlarni rivojlantirish chora tabirlari to‘g‘risida. Uzbekiston Respublikasi prezidentining PQ-4708-son 07.05.2020 Qarori
Стратегия действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах. к Указу Президента Республики Узбекистан от 7 февралья 2017 года № УП-4947
Дрига, В. И. Развитие профессиональной карьеры современного педагогав условиях креативного образования / В. И. Дрига // Стандарты и мониторинг в образовании.— 2012.— № 4.— С. 48–51
Локтионова Т.Е.,Сергеева М.Г. Комфортная образовательная среда
в образовательной организациитции: современный подход к проектированию. Профессиональное образование и общество . — 2018. — №3(27). — 43-106 с.
Жумаев М. Методика преподавания математики для начальных классов. Учебник.Туроникбол. Ташкент, 2016.426 с.
Давыдов В.В. Психологическая теория учебной деятельности и ме¬тодов начального обучения, основанных на содержательном обобще¬нии. -Томск, 1992. -112с.
ФридманЛ.М. Как научиться решать задачи. Москва.: Просвещение 2005. 132 ст.
Петерсон Л.Г. Моделирование как средство формирования пред¬ставлений о понятии функции в 4-6 классах средней школы. Дис. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук. -М., 1984. -201с.
Загрузки
92 85Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Махмуда Кочкарова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.