Титаны искусства высокого периода обновления - исследования Леонардо да Винчи, Рафаэля Санти и Микеланджело Буонаротти

  • учитель, Общеобразовательная школа 203, Ташкент, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss9/S-pp385-393

Ключевые слова

актуальность / искусство / жанр / художник / этап / школа / произведение / музей / салон / образование

Аннотация

Данная статья рассматривает творчество гениев эпохи Возрождения – Леонардо да Винчи, Рафаэля Санти и Микеланджело Буонаротти, необходимые для более эффективного усвоения дисциплины история изобразительного искусства. История изобразительного искусства – это основа знаний, которая формирует рост и развитие будущего художника-педагога.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Дмитриева Н.А. Краткая история искусств. Вып. 1. – М.: Искусство, 1985. – С. 215–312.

Вазари Дж. Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих. – М., 1995. – 480 с.

Абдуллаев Н.У. Санъат тарихи Т. «Ўқитувчи» 1987й.224 бет.

Tulanova D.J. Tasviriy san’at tarixi. Darslik. T.“Adabiyot uchqunlari” 2021 y.

Туланова, Д. Ж., & Гуломова, Н. Х. (2018). Технология и условия проведения дидактических игр в процессе преподавания черчения в вузе. In Образование как фактор развития интеллектуально-нравственного потенциала личности и современного общества (pp. 89-93).

Валиев, А. Н., Туланова, Д. Ж., & Гуломова, Н. Х. (2018). Современные педагогические и инновационные технологии обучения на занятиях по черчению. Молодой ученый, (3), 183-184.

Sobitovich, B. S., Ahmedovich, M. N., Erpolatovich, T. N., Khotamovna, G. N., & Jurakhanovna, T. D. (2020). PRINCIPLES OF USING SCIENTIFIC DISCOVERIES IN MODERNIZATION OF THE ART EDUCATION SYSTEM. Journal of Critical Reviews, 7(11), 2020.

Гуломова, Н. Х., & Туланова, Д. Ж. (2017). Использование законов перспективы при обучении изобразительному искусству: Материалы науч.-практ. конф. Какандский государственный педагогический институт (Республика илмий амалий конференция мақолалари тўплами. Кукон Давлат педагогика институти). In Какандский государственный педагогический институт (Республика илмий амалий конференция маколалари туплами. Кукон Давлат педагогика институти).

Tulanova, D. (2021). Imaginary line in landscape painting of Uzbekistan. ACADEMICIA: AN INTERNATIONAL MULTIDISCIPLINARY RESEARCH JOURNAL, 11(2), 773-778.

Саидалиев, С. С., Гуломова, Н. Х., & Туланова, Д. Ж. (2017). Методы эффективного использования законов перспективы при обучении изобразительному искусству. Молодой ученый, (7), 462-469.

Туланова, Д. Ж., & Файзуллаева, З. Ж. (2016). История пейзажной живописи Узбекистана в свете новых методологических подходов. Молодой ученый, (18), 397-401.

Халилов, Р. Ш., & Атажанова, Р. Р. (2018). Использование рабочей тетради в обучении изобразительной деятельности в начальном классе. Молодой ученый, (7), 196-199.

Усмонов, Б. Ш., Дадабоева, Д. И., & Валиева, З. Т. (2021). NX-ЭТО ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОДУКТОВ, РАЗРАБОТКА И ПРОИЗВОДСТВО. Scientific progress, 2(1), 825-834.

Namazovna, S. D. (2021). Harmony Of Art In Architecture Of Uzbekistan. The American Journal of Social Science and Education Innovations, 3(05), 87-94.

Аширбаев, А. (2021). ЧИЗМАЧИЛИК ТАЪЛИМИНИНГ УЗВИЙЛИГИНИ ТАЪМИНЛАШ ВА УНИ ТАКОМИЛЛАШТИРИШ МАСАЛАЛАРИ. ГРААЛЬ НАУКИ, (6), 434-439. https://doi.org/10.36074/grail-of-science.25.06.2021.082

Qizi, U. S. B. (2021). Digitization Of Education At The Present Stage Of Modern Development Of Information Society. The American Journal of Social Science and Education Innovations, 3(05), 95-103.

Хасанов, А. А., & Ўроқова, Ш. Б. Қ. (2021). ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗИРОВАННОГО ОБЩЕСТВА. Scientific progress, 2(1), 300-308.

Халилов, Р. Ш. (2016). Проблемы традиций и новаторства в изобразительном искусстве. Молодой ученый, (2), 1060-1062.

Gulomova , N. (2021). CHIZMA GEOMETRIYA, CHIZMACHILIK DARSLARIDA TALABALARGA TESTLAR ORQALI ULARNING BILIMINI ANIQLASH. ГРААЛЬ НАУКИ, (4), 404-408. https://doi.org/10.36074/grail-of-science.07.05.2021.075

Абдурашидхонова, М., & Расулов, М. (2021). O’zbek xalq amaliy san’ati bo’lmish Toshkent yo’g’och o’ymakorligi maktabi va namoyandalari. Общество и инновации, 2(5/S), 130-137.

Gulomova , N., Abdusalomova , X., & Abdusalomova , M. (2021). YOSH AVLODNI TARBIYALASHDA AMALIY SAN’AT TA’LIMINING O‘RNI VA AHAMIYATI. Збірник наукових праць ΛΌГOΣ. https://doi.org/10.36074/logos-01.10.2021.v2.33

Abdusalomova, X. G. A. Q., & Gulomova, N. X. (2021). SAN’AT VA MADANIYAT SAHOSIDAGI ISLOHOTLAR BILAN ERTANGI KUNGA YANGICHA NAZAR. Scientific progress, 2(2), 663-669.

Bulatov, C. S., & Jabbarov, R. R. (2010). Philosophical and psychological analysis of works of fine arts (monograph). Science and Technology Publishing House.

Jabbarov, R. (2019). Formation of Fine Art Skills by Teaching Students the Basics of Composition in Miniature Lessons. International Journal of Progressive Sciences and Technologies, 17(1), 285-288.

Kholmuratovich, M. K., Mardanaqulovich, A. S., Ravshanovich, J. R., Sharifovna, K. U., & Shodiyevna, B. O. (2020). Methodology of Improving Independent Learning Skills of Future Fine Art Teachers (On the Example of Still Life in Colorful Paintings). International Journal of Psychosocial Rehabilitation, 24(05).

Расулов, М. (2021). НАУЧИТЬ СТУДЕНТОВ ВО ВНЕШКОЛЬНЫХ УЧЕРЕЖДЕНИЯХ СОСТАВЛЯТЬ КОМПОЗИЦИИ НА УРОКАХ РЕЗЬБЫ ПО ДЕРЕВУ. Збірник наукових праць ΛΌГOΣ. https://doi.org/10.36074/logos-09.04.2021.v2.44

Халимов, М. К., & Жабборов, Р. Р. (2018). Сравнение продуктивности учебной доски и проектора в преподавании предметов, входящих в цикл инженерной графики. Молодой ученый, (6), 203-205.

Jabbarov, R. (2021, June). HISTORICAL DEVELOPMENT OF TRADITIONS AND STUDENT TRADITIONS. In Конференции.

Xolmuratovich, M. X., & Ravshanovich, J. R. (2020). Amaliy va badiiy bezak san’ati. UO'K, 76, 075.

Jabbarov, R. (2019). Formation of Fine Art Skills by Teaching Students the Basics of Composition in Miniature Lessons. Co-Editor International Journals of Sciences and High Technologies Calle Del Bastero, Nº12, 1º Izquierda Exterior 28005- Madrid, Spain. https://scienceweb.uz/publication/98

Jabbarov, R. (2021). Sharq uyg‘onish davri yetuk san’atkori buyuk miniatyurachi musavvir Kamoliddin Behzod ijodi ta’sirida yuzaga kelgan o‘ziga xos yo‘nalish. Жамият ва инновациялар, 2(5/S), 59–67. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss5/S-pp59-67

Talipov, N., & Talipov, N. (2021). CREATIVE TECHNOLOGIES FOR THE DEVELOPMENT OF STUDENTS'CREATIVE ACTIVITY THROUGH ART EDUCATION. Збірник наукових праць ΛΌГOΣ.

Абдирасилов, С. Ф., Толипов, Н. Х., & Толипов, Н. Н. (2017). Эффективность исторического подхода в художественном обучении. Молодой ученый, (20), 417-421.

Талипов, Н. ., & Талипов, Н. (2021). Тасвирий санъатда тарихий жанр муаммоси: рассом Малик Набиев ижодий мактабига бир назар. Жамият ва инновациялар, 2(4/S), 607–613. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss4/S-pp607-613

Xalilov, R. (2021). Bo`lg`usi tasviriy san’at o’qituvchilarini kasbga yo’naltirishda qalamtasvirning o’rni. Жамият ва инновациялар, 2(4/S), 585–590. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss4/S-pp585-590

Саодат Махкамова Бахтияровна. (2021). ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ХУДОЖЕСТВЕННОМУ АНАЛИЗУ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ШКОЛЕ ГАФУРА АБДУРАХМАНОВА. Евроазиатские конференции,

(1), 13-18. Извлечено из https://papers.euroasiaconference.com/index.php/eac/article/view/437

Халилов, Р. Ш., & Баркашева, Б. (2016). Роль полевой практики в формировании будущих учителей изобразительного искусства. Молодой ученый, (6), 827-829.

Akhmedov, M. U., & Kholmatova, F. (2021). FORMATION OF CREATIVE PROCESSES IN STUDENTS THROUGH TEACHING COMPOSITION IN FINE ARTS. Збірник наукових праць ΛΌГOΣ.

Juraxanovna, T. D., & Kizi, N. M. A. (2021). Creativity And Pedagogical Activity Of The Academician Of The Art Academy Of Uzbekistan, Holder Of The Order Of Friendship Of Peoples-Janis Salpinkidi (Dedicated To The 75th Anniversary Of The Artist And Teacher). The American Journal of Social Science and Education Innovations, 3(06), 123-127.

Загрузки

232 44

Опубликован

Как цитировать

[1]
Тулянова D. 2021. Титаны искусства высокого периода обновления - исследования Леонардо да Винчи, Рафаэля Санти и Микеланджело Буонаротти. Общество и инновации. 2, 9/S (окт. 2021), 385–393. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss9/S-pp385-393.