DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss10/S-pp353-360Ключевые слова
творчество / интеллект / умственные способности / индивидуальные способностиАннотация
В статье раскрывается сущность творчества, термин творчество, социальные факторы, влияющие на развитие творческих качеств, личностная активность, способы и формы формирования критического, творческого мышления у учащихся, гибкость мышления, критерии творчества.
Скачивания
Библиографические ссылки
. Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2017 йил 7 февралдаги “Ўзбекистон Республикасини янада ривожлантириш бўйича Ҳаракатлар Стратегияси тўғрисида”ги ПФ-4947-сон Фармони //Ўзбекистон Республикаси қонун ҳужжатлари тўплами, 2017 й., 6-сон, 70-модда.
Бубенов А.В. Коммуникационная культура: Философско- методологический анализ Электронный ресурс.: дис. канд. философ, наук. М., 2006.
Барышева Т.А., Жигалов Ю.А. Психолого-педагогические основы развития креативности. СПб, 2006. -285с.
Guilford, J.P. (1950) Creativity, American Psychologist, Volume 5, Issue 9, 444–454.
Ибрагимова Г.Н. Интерфаол укитиш методлари ва технологиялари асосида талабаларнинг креативлик кобилиятларини ривожлантириш. / Монография. - Т.: «Фан ва технологиялар», 2016. -77-б.
Maslow, A.The Farther Reaches of Human Nature NY: Viking, 1971. Harmondworth, Eng: Penguin Books, 1973. Contents.
Хуторской А. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Народное образование. – 2003. – № 2. – С. 58-64.
Загрузки
77 308Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Бахтиёр Сиддиков, Эркин Абдуллаев

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.