Инновационные формы, инструменты и методы формирования творческих способностей учащихся на основе изобразительного искусства

Авторы

  • Камола Сувонова преподаватель, Самаркандский областной центр переподготовки и повышения квалификации народного образования, Самарканд, Узбекистан

DOI:

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss10/S-pp234-238

Ключевые слова:

ученые-педагоги, изобразительное искусство, интеллектуальные игры, использование интерактивных методов, аналитические материалы

Аннотация

Статья основана на использовании интеллектуальных игр, аналитических материалов, аудиовизуальных методов, интерактивных методов. Аналилизируется, непосредственное общение с природой в развитии творческих способностей, изучении геометрических размеров и форм,. Используются различные конструкторы и специальные конструкционные. системы. Рассматривается также необходимость использования инновационных форм, инструментов и методов в формировании творческих способностей учащихся начальной школы.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Концепция и технология обучения изобразительному искусству. // http://pligin.ru/p_s_sc/IZO.htm

Концепция и технология обучения изобразительному искусству. // http://pligin.ru/p_s_sc/IZO.htm

Inomova M.O. Oilada bolalarni ma’naviy-axloqiy tarbiyalashda milliy qadriyatlar.-T: Fan, 1995. -226 b.; Inomova M.O. Oilada bolalarni ma’naviy-axloqiy tarbiyalashda milliy qadriyatlardan foydalanishning pedagogik asoslari. Ped. fan. dokt. ...diss. avt., -T.: 1998. -42 b.;

Musurmanova O. Farzandlarimga nasihatlar. – T.: Yoshlar nashriyot uyi, 2020. - 268 b.; O.Musurmanova. Oila – jamiyat tayanchi. –Toshkent: Yoshlar nashriyot uyi, 2019. 250 b.

Загрузки


Просмотров аннотации: 3
Загрузок PDF: 1

Опубликован

2021-11-30

Как цитировать

[1]
Suvonova, K. 2021. Инновационные формы, инструменты и методы формирования творческих способностей учащихся на основе изобразительного искусства. Общество и инновации. 2, 10/S (ноя. 2021), 234–238. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss10/S-pp234-238.