Развитие экологической культуры в образовательных моделях развитых стран мира

Авторы

  • Гулмира Oбидова доцент, кандидат педагогических наук, Ферганский политехнический институт, Фергана, Узбекистан

DOI:

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss10/S-pp251-256

Ключевые слова:

экологизация, межпредметное, непрерывность, мотивационная сфера, экологическая прерогатива, этническое образование, ценностно-культурный, экологическое мышление

Аннотация

В данной статье изложены принципы содержания экологической культуры и их решение. Изучены региональные проблемы. Анализируется подходы к решению межрегиональных и глобальных подходов к изучению актуальных проблем. Рассматриваются, также ориентация обучения по развитию ценностно-мотивационной сферы личности, и ее согласование по отношения к окружающей среды.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Глазычев С.Н., Вагнер И.В., Грехова Л.И., Сотникова Н.Н. Буркина И.В. Этнокультура педагогики семьи. - М.: Редакционно-издательский центр МГТУ им. М.А. Шолохова, 2008. - С 4.

Там же. - С 9.

ЮНЕСКО (от англ. UNESCO — United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization) — специализированное учреждение Организации Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры.

МСОП - Международный союз охраны природы (англ. International Union for Conservation of Nature and Natural Resources, IUCN) — международная некоммерческая организация, занимающаяся освещением проблем сохранения биоразнообразия планеты, представляет новости, конгрессы, проходящие в разных странах, списки видов, нуждающихся в особой охране в разных регионах планеты. Организация имеет статус наблюдателя при Генеральной Ассамблее ООН. Организация основана в 1948 году, её штаб-квартира расположена в городе Гланде (Швейцария).

Арифханов Т.А. О состоянии и предложениях Республики Узбекистан в области экологического образования и образования для устойчивого развития. − Женева, 2005. − С. 13−20.

Шульженко А.К. Воспитание эстетического восприятия окружающей среды в европейских странах // Экологическое образование. 2005. №2. - С. 30.

Длимбетова Г.К. Опыт экологизации образования на примере Японии и стран Центральной Европы // Высшая школа Казахстана. − 2001. − №2. − С. 131−139.

Kuzibaevna, O. G. (2020). TECHNOLOGIES OF DEVELOPING THE ECOLOGICAL CULTURE OF STUDENTS IN THE PROCESS OF LEARNING A FOREIGN LANGUAGES IN HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONS. Solid State Technology, 63(1s), 1816-1825.

Karimov, U. U., & Karimova, G. Y. (2021). THE IMPORTANCE OF INNOVATIVE TECHNOLOGIES IN ACHIEVING EDUCATIONAL EFFECTIVENESS. Журнал естественных наук, 1(1).

Umaralievich, K. U. SPIRITUAL EDUCATION OF STUDENTS OF PEDAGOGICAL UNIVERSITIES ON THE BASIS OF CULTURAL AND HUMANISTIC APPROACH.

Загрузки


Просмотров аннотации: 13
Загрузок PDF: 19

Опубликован

2021-11-30

Как цитировать

[1]
Oбидова Г. 2021. Развитие экологической культуры в образовательных моделях развитых стран мира. Общество и инновации. 2, 10/S (ноя. 2021), 251–256. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss10/S-pp251-256.