Использование web 2.0 для улучшения преподавания английского языка и опыта изучения в классах

  • старший преподаватель, кафедрa иностранных языков, Ташкентский университет информационных технологий, Ташкент, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss10/S-pp361-365

Ключевые слова

Web 2.0 / ESL / обучение / иностранные языки / технологии

Аннотация

Успешная технология успешно применяется уже много лет. Многие студенты ESL воспользовались этим, чтобы научиться бегло говорить. Педагоги ESL теперь интегрируют Web 2.0 в классы. Согласно О'Рейли (2005), такой тип технологии улучшает взаимодействие с конечным пользователем. Поэтому, преподаватели используют Web 2.0 и “движок”, основанный на блогах, вики и подкастах, со множеством возможностей для учащихся. Web 2.0 предлагает студентам различные виды деятельности, которые улучшают их обучение, и в то же время мотивируют их. Электроинструменты повсеместно распространены в Web 2.0 и дополняют процесс обучения, предоставляя студентам ESL альтернативу работе с технологиями, с которыми они знакомы.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

BROWN, H. Principles of Language Learning and Teaching. 3rd ed. Englewood Cliffs, New Jersey: Prentice Hall. 1994

BARLEY, M.; CONIAM, D. Using wikis to enhance and develop writing skills among secondary school students in Hong Kong. System, v. 36, n. 3, p. 437-455. 2008.

CAMPBELL, A.Weblogs for use with ESL Classes. The Internet TESL Journal. Retrieved from http://iteslj.org/Techniques/Campbell-Weblogs.html on 4/20/2015. 2003.

EDIRISINGHA, P.; RIZZI, C.; NIE, M.; ROTHWELL, L. Podcasting to Provide. Teaching and Learning Support for an Undergraduate Module on English. Turkish Online Journal of Distance Education, v. 8, n. 3, p. 87-107, 2007.

HASAN, M.; HOON, T. Podcast Applications in Language Learning: A Review of Recent Studies. Canadian Center of Science and Education. 2013.

HEALEY, D.; HANSON-SMITH, E.; HUBBARD, P.; IOANNOU-GEORGIOU, S.; KESSLER, G.; WARE, P. TESOL technology standards: Description, implementation, integration. TESOL Publications: Alexandria, VA. 2011.

Загрузки

46 44

Опубликован

Как цитировать

[1]
Сафарова F. 2021. Использование web 2.0 для улучшения преподавания английского языка и опыта изучения в классах. Общество и инновации. 2, 10/S (дек. 2021), 361–365. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss10/S-pp361-365.