Структура формирования конкурентоспособности выпускников технических направлений вузов

  • ассистент, кафедрa "Инженерия транспортных средств", Джизакский политехнический институт, Джизак, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss10/S-pp415-420

Ключевые слова

выпускник / технология / ресурс / исследование / специалист / конкурентоспособность / структура / информационные / дидактические / инновационные технологии

Аннотация

В данной статье раскрывается структура повышения конкурентоспособности, формирования профессиональных навыков выпускников технических направлений высших учебных заведений. Также представлены методы подготовки выпускников в соответствии с требованиями рынка труда.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Библиотека словарей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://slov.com.ua/sovremennaya_entsiklopediya/page/konkurentsiya.5564/.

Боташева, Ш.Х. Временной ресурс, или как управлять неуправляемым / [Электронный ресурс] / Ш.Х. Боташева, В.В. Денисов // // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-1. – URL: https://www.scienceeducation.ru/ru/article/view?id=18710 (дата обращения: 19.11.2016).

Буденкова, Е.А. Реализация дидактического потенциала электронного обучения в формировании общекультурных компетенций студентов-бакалавров средствами электронного обучения в вузе // Мир науки. – 2016. – Т. 4. – № 4. – С. 1–32.

Деменкова, Л.Г. Мотивация студентов вуза к освоению базовых дисциплин на основе их индивидуальных планов формирования конкурентоспособности [Текст] / Л.Г. Деменкова, В.Н. Куровский // Вестник Томского Государственного педагогического университета. – 2017. – № 12 (189). – С. 68–75.

Зникина, Л.С. Междисциплинарное взаимодействие как основа формирования интегративных компетенций студентов вуза [Электронный ресурс] / Л.С. Зникина, П.А. Стрельников // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. – 2014. – № 2. – URL: http://cyberleninka.ru/article /n/mezhdi stsiplinarnoe-vzaimodeystvie-kakosnova-formirovaniya-integrativnyh-kompete ntsiy-studentov-vuza (дата обращения: 24.10.2019).

Монахов, В.М. Дидактическая аксиоматика когнитивной теории педагогических технологий / В.М. Монахов // Современные информационные технологии и ИТ-образование. – 2016. – Т. 12. – № 3-1. – С. 32–39.

Тренин, И.В. Интеграция информационных и дидактических ресурсов в образовательном процессе военного вуза: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08 / Тренин Игорь Валерьевич; [Место защиты: Воен. ун-т МО РФ]. – Москва, 2017. – 295 с.

Charite, L. How to stimulate SoSE engineers to develop soft skills? How effective is a lecture in Non-Verbal Communication? / L. Charite, G. Muller //Proceedings of the 11th System of Systems Engineering Conference, 12-16 June 2016.

Аскаров, И. Б. (2016). Подготовка к исследовательской деятельности будущего педагога профессионального обучения. In Педагогическое мастерство (pp. 39-42).

Аскаров, И. Б. (2017). Основные подходы и принципы подготовки будущих педагогов профессионального обучения к исследовательской деятельности. Актуальные научные исследования в современном мире, (2-6), 25-32.

Аскаров, И. Б. (2017). Управление и планирование процессом формирования исследовательских умений и навыков будущих преподавателей профессионального образования. Школа будущего, (2), 10-15.

Askarov, I. B. (2017). Basic stages of training to research activity future professional education teachers. Eastern European Scientific Journal, (5).

Турматов, Ж. Р., & Аскаров, И. Б. (2020). Динамическая оценка исследовательской компетенции студентов. Общество, (1), 87-89.

Kuziev, S. S. (2019). Practical and methodological bases of technology in creating electronic educational resources reserves. Scientific Bulletin of Namangan State University, 1(3), 326-329.

Бегматов, Б. Я. (2020). Техника олий таълим муассасаларида талаба амалиёти тадқиқи. Academic research in educational sciences, (3).

Бегматов, Б. (2021). Техника олий таълим муассасалари талабаларининг касбий мослашиш жараёнини амалиётнинг аҳамияти. Academic research in educational sciences, 2(10), 932-938.

Нуруллаев, У. А. (2021). Ўқитишнинг муаммоли шакли ва унинг ўқув жорий этишнинг назарий-методик жиҳатлари. Academic research in educational sciences, 2(2).

Sobirovich, S. S., & Allakulovich, N. U. (2020). The implementation of integration in specific and general professional sciences-as a pedagogical problem. PalArch's Journal of Archaeology of Egypt/Egyptology, 17(6), 3217-3224.

Умиров, И. (2021). Таълим жараёнида электрон таьлим воситаларини қўллашнинг педагогик-психологик омиллари. Academic research in educational sciences, 2(2).

Daniyarovna, H. S. (2021). The Contents of Students’ Independent Education and Methods of Implementation. Psychology and Education Journal, 58(2), 1445-1456.

Загрузки

32 39

Опубликован

Как цитировать

Урдушев, А. 2021. Структура формирования конкурентоспособности выпускников технических направлений вузов. Общество и инновации. 2, 10/S (дек. 2021), 415–420. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss10/S-pp415-420.