Повышение экспортного потенциала на основе развития сельскохозяйственного маркетинга Узбекистана

Авторы

  • Имонжон Хамидов Преподаватель, кафедра "Мировая экономика", Ташкентский Государственный Экономический Университет, , Ташкент, Узбекистан

DOI:

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol1-iss1/s-pp202-210

Ключевые слова:

Международная торговля, Экспорт, Международный маркетинг, Цепочка добавленной стоимости, SWOT-анализ, Рыночная конъюнктура

Аннотация

Международные торговые процессы играют решающую роль в расширении международных экономических отношений Узбекистана. Развитие внешней торговли может быть достигнуто за счет увеличения экспортного потенциала, поставки на мировой рынок новых продуктов и услуг с точки зрения количества и качества. В настоящее время это подчеркивается в исследованиях, посвященных существованию огромного экспортного потенциала в контексте сельского хозяйства. Сельскохозяйственных производителей можно охарактеризовать наличием необходимых проблем на рынке, внедрением инновационных и технологических изменений, регулированием требований международного рынка как одной из проблем, возникающих среди тех, кто вовлечен в производственные процессы.

Целью данной исследовательской статьи было проанализировать организацию и важность маркетинговых исследований в увеличении экспортных возможностей сельскохозяйственной продукции Узбекистана, а также процессы формирования торговых сетей, пути развития конкурентоспособности на международном рынке.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки


Просмотров аннотации: 156
Загрузок PDF: 423

Опубликован

2020-11-18

Как цитировать

[1]
Хамидов, И. 2020. Повышение экспортного потенциала на основе развития сельскохозяйственного маркетинга Узбекистана. Общество и инновации. 1, 1/s (ноя. 2020), 202–210. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol1-iss1/s-pp202-210.