DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss10/S-pp535-540Ключевые слова
образование / педагогика / идея / время / система / человекАннотация
В системе высшего образования становление инновационной гражданской активности студентов определяет их взгляды на восприятие объективной реальности. Проблему подготовки учителя к инновационной деятельности можно описать как систему, включающую несколько взаимосвязанных и функциональных компонентов, подчиненных конкретным задачам. Инновационная подготовка будущего учителя - это его теоретический, практический и психолого-физиологический уровень усвоения всей сущности педагогического новаторства в контексте непрерывного образования. В результате развития педагогической системы такое обучение способствует обеспечению целостности теории и практики. Это воспитывает сознательное отношение к обучению и развитию творческой активности, помогает студентам формировать единые знания и умения по определенным дисциплинам и общей деятельности. Важно, чтобы инновации и внедрение передовых педагогических технологий, создает необходимые правовых технологи. Которые рассматриваются, как приоритетные.
Скачивания
Библиографические ссылки
Mirziyoev Sh.M. Together we will build a free and prosperous democratic state of Uzbekistan. Tashkent, NMIU “Uzbekistan”, 2017. - 29 p.
Karimov I.A. Each of us is responsible for the development of the country. T. 9. - T.: “O’zbekiston”, 2001. - Pages 139-140.
Mavlanova R. and others. Theory and history of pedagogy. - T .: 2010. Science and Technology Publishing House. 461 b.
Hasanboev J. and others. Pedagogy. -T.: 2011 y. Publisher.
Pedagogy. M. Under the general editorship of Tokhtakhodjaeva. - T.: National Society of Philosophers of Uzbekistan. 2010 y.
Загрузки
50 47Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Хабибулла Муратов
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.