Основные методы коррекции психоэмоционального состояния у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности

  • старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии,Ташкентская Медицинская Академия, Ташкент, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss10/S-pp548-554

Ключевые слова

аффективные процессы / поведение / импульсивность / коммуникативные навыки / игровая терапия / агрессия / эмоция / психокоррекция

Аннотация

В статье рассматриваются основные методы психоэмоциональной коррекции у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Анализируется психокоррекционная работа с детьми, страдающими синдромом синдромом дефицита внимания, который требует особого подхода.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. «Непоседливый ребенок или всё о гиперактивных детях». М.: изд-во Института психотерапии, 2001.

Заваденко Н.Н. «Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания». //Лечебная педагогика и психология. Прил. к. журналу «Дефектология» Вып. №5.М.: школа – Пресс, 2000.

Карабанова О.А., Доронова Т. Н., Е. В. Соловьёва. Развитие игровой деятельности детей 2-7 лет. Методическое пособие для воспитателей. Москва «Просвещение» 2010.

Лютова Е.К., Монина Г.Б. «Шпарголка для взрослых: психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутучными детьми» М.: генезис, 2000.

Сиротюк А.Л. «Синдром дефекта внимания с гиперактивностью. Диагностика, коррекция и практические рекомендации родителям и педагогам М.: ТЦ Сфера, 2002.

Шевченко Ю.С. «Коррекция поведания детей и гиперактивностью и психоподобным синдромом: Практиктическая руководство для врачей, психологов и педагогов» М.: Вита – Пресс 1997.

Abdivalievna A. N. Psychodiagnostics of children with attention deficiency syndrome and hyperactivity //ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal. – 2021. – Т. 11. – №. 3. – С. 2352-2355.

Melibayeva, R. N., Khashimova, M. K., Narmetova Yu, K., Komilova, M. O., & Bekmirov, T. R. (2020). Psychological Mechanisms Of Development Students' Creative Thinking. International journal of scientific & technology research, 9(03).

Бекмиров Т. Р. Professional pedagogy of higher education as an important factor //Интернаука. – 2019. – №. 44-2. – С. 61-62.

Narmetova Y. K. Organization of the psychological support in the cardiology clinics //Theoretical & Applied Science. – 2016. – №. 7. – С. 28-31.

Загрузки

71 78

Опубликован

Как цитировать

Аскарова, Н. 2021. Основные методы коррекции психоэмоционального состояния у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Общество и инновации. 2, 10/S (дек. 2021), 548–554. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss10/S-pp548-554.