Самостоятельная работа как фактор достижения нового качества профессионального образования

  • К.ф.н., доцент, Университет мировой экономики и дипломатии, Ташкент, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss6-pp190-194

Ключевые слова

самостоятельная работа / организация / этапы / форма / мотивация

Аннотация

В данной статье, рассматривается роль самостоятельной работы в учебном процессе. Исследуются, методологические принципы самостоятельной работы и ее организации. Выделяются, ее основные этапы организации. Анализируется, роль самостоятельной работы студентов, подчеркивается определяющая роль преподавателя и учебное значение научной кафедры в целом.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Указ Президента Республики Узбекистан «О мерах по развитию сфер образования и воспитания, и Науки в новый период развития Узбекистана» № УП-6108 г. Ташкент, 6 ноября 2020 г.

Постановление Президента Республики Узбекистан № ПП-5117 от 19 мая 2021 г.

Суханов Петр Владимирович Организация самостоятельной работы студентов в системе непрерывного высшего профессионального образования // Теория и практика общественного развития. 2012. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-samostoyatelnoy-raboty-studentov-v-sisteme-nepreryvnogo-vysshego-professionalnogo-obrazovaniya (дата обращения: 16.11.2021).

Титова Г. Ю. Организация самостоятельной работы студентов на основе контекстного подхода в профессиональной подготовке социальных педагогов в педвузе: дис. ... канд. пед. наук. Томск, 2005.

Загрузки

199 31

Опубликован

Как цитировать

Гафурова, Х. 2022. Самостоятельная работа как фактор достижения нового качества профессионального образования. Общество и инновации. 2, 6 (янв. 2022), 190–194. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss6-pp190-194.