Развитие навыков творческого сотрудничества будующих преподавателей иностранного языка при испозовании технологии «бит-урок»

  • преподаватель, кафедрa практического английского языка, Ферганский государственный университет, Фергана, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss11/S-pp190-198

Ключевые слова

учитель / будущий учитель / английский язык / бит-урок / технология / творчество / творческое сотрудничество / педагогика сотрудничества

Аннотация

В данной статье, рассматриваются, методы усовершенствования навыков творческого сотрудничества будующих преподавателей иностранного языка с помощью технологии «бит-урок». Проводится анализ элементов структуры и  навыков творческого сотрудничества преподавателей иностранного языка, а также совершенствование методов преподавания на основе комплексного подхода. Возможная, междисциплинарная интеграция через технологию «бит-урок». Развитие возможностей творческого сотрудничества студентов, путем определения и изучения обучаемых возможностей учахщихся, их уровней при интеграции педагогических и специальных дисциплин. Совершенствование и внедрение на практике методики развития навыков творческого сотрудничества преподавателей иностранного языка с использованием технологии «бит-урок».  Которая основанна, прежде всего, на специфике и современных технологиях интеграционно-педагогических процессов. Изучаются проблемы расширения организационно-функционального потенциала критерия. Рассматриваются, также, система  объективной оценки уровня развития навыков творческого сотрудничества будущих учителей иностранного языка при использования технологии «бит-урок».

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Вертикал педагогика – юқори синф ўқувчиларининг қуйи синф ўқувчиларига ёрдам кўрсатишини ташкил этиш шакли. Мазкур атамани нафақат мактабда, балки ОЎЮда ва ўрта махсус таълим муассасаларида ҳам қўллаш мумкин. Айниқса, бу интегратив илмий-педагогик тадқиқотларни амалга оширишда алоҳида аҳамиятга эга. Педагогика. Энциклопедия. 1-жилд. – Тошкент: “Ўзбекистон миллий энциклопедияси” Давлат илмий нашриёти, 2015. –Б. 192-193

Бит-дарс - таркибида суҳбат, ўйин ва ижодий машқларни қамраб олган мусобақа характеридаги қизиқарли дарс. Педагогика. Энциклопедия. 1-жилд. – Тошкент: “Ўзбекистон миллий энциклопедияси” Давлат илмий нашриёти, 2015. –Б. 146

http://library.ziyonet.uz/Тиллаева Ш.М. Хорижий тилларни касбий мақсадларда ўқитиш.

Кўчибоев А. Олий ўқув юртларида хорижий тил аспектлари бўйича ўқув машғулотларини технологиялаштириш. (Ўқув-услубий қўлланма). Самарқанд, 2013. – Б. 9-10. (- 105 б.)

Кўчибоев А.К. Хорижий тилларга ўргатишнинг коммуникатив методикаси. – Самарқанд, 2010. – Б. 5. (- 148 б.)

Кўчибоев А.К. Хорижий тилларга ўргатишнинг коммуникатив методикаси. – Самарқанд, 2010. – Б. 12.

https://qomus.info/encyclopedia/cat-i/ Ижодий ҳамкорлик -uz/

https://yandex.ru/search/ Тошибекова М. Бўлажак педагогларда ижодий фикрлаш малакасини шакллантириш

Рискулова К.Д. Бўлажак инглиз тили ўқитувчилари социолингвистик компетентлигини шакллантириш тизими. Педагогика фанлари бўйича фан доктори (dsc) диссертацияси автореферати. Тошкент, 2017. – Б. 16-17.

Шахсга йўналтирилган педагогик технологиялар. – Тошкент, 2013. – Б. 6-7. (- 28)

Загрузки

88 51

Опубликован

Как цитировать

Игамбердиева, Ш. 2022. Развитие навыков творческого сотрудничества будующих преподавателей иностранного языка при испозовании технологии «бит-урок». Общество и инновации. 2, 11/S (янв. 2022), 190–198. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss11/S-pp190-198.