DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss11/S-pp190-198Ключевые слова
учитель / будущий учитель / английский язык / бит-урок / технология / творчество / творческое сотрудничество / педагогика сотрудничестваАннотация
В данной статье, рассматриваются, методы усовершенствования навыков творческого сотрудничества будующих преподавателей иностранного языка с помощью технологии «бит-урок». Проводится анализ элементов структуры и навыков творческого сотрудничества преподавателей иностранного языка, а также совершенствование методов преподавания на основе комплексного подхода. Возможная, междисциплинарная интеграция через технологию «бит-урок». Развитие возможностей творческого сотрудничества студентов, путем определения и изучения обучаемых возможностей учахщихся, их уровней при интеграции педагогических и специальных дисциплин. Совершенствование и внедрение на практике методики развития навыков творческого сотрудничества преподавателей иностранного языка с использованием технологии «бит-урок». Которая основанна, прежде всего, на специфике и современных технологиях интеграционно-педагогических процессов. Изучаются проблемы расширения организационно-функционального потенциала критерия. Рассматриваются, также, система объективной оценки уровня развития навыков творческого сотрудничества будущих учителей иностранного языка при использования технологии «бит-урок».
Скачивания
Библиографические ссылки
Вертикал педагогика – юқори синф ўқувчиларининг қуйи синф ўқувчиларига ёрдам кўрсатишини ташкил этиш шакли. Мазкур атамани нафақат мактабда, балки ОЎЮда ва ўрта махсус таълим муассасаларида ҳам қўллаш мумкин. Айниқса, бу интегратив илмий-педагогик тадқиқотларни амалга оширишда алоҳида аҳамиятга эга. Педагогика. Энциклопедия. 1-жилд. – Тошкент: “Ўзбекистон миллий энциклопедияси” Давлат илмий нашриёти, 2015. –Б. 192-193
Бит-дарс - таркибида суҳбат, ўйин ва ижодий машқларни қамраб олган мусобақа характеридаги қизиқарли дарс. Педагогика. Энциклопедия. 1-жилд. – Тошкент: “Ўзбекистон миллий энциклопедияси” Давлат илмий нашриёти, 2015. –Б. 146
http://library.ziyonet.uz/Тиллаева Ш.М. Хорижий тилларни касбий мақсадларда ўқитиш.
Кўчибоев А. Олий ўқув юртларида хорижий тил аспектлари бўйича ўқув машғулотларини технологиялаштириш. (Ўқув-услубий қўлланма). Самарқанд, 2013. – Б. 9-10. (- 105 б.)
Кўчибоев А.К. Хорижий тилларга ўргатишнинг коммуникатив методикаси. – Самарқанд, 2010. – Б. 5. (- 148 б.)
Кўчибоев А.К. Хорижий тилларга ўргатишнинг коммуникатив методикаси. – Самарқанд, 2010. – Б. 12.
https://qomus.info/encyclopedia/cat-i/ Ижодий ҳамкорлик -uz/
https://yandex.ru/search/ Тошибекова М. Бўлажак педагогларда ижодий фикрлаш малакасини шакллантириш
Рискулова К.Д. Бўлажак инглиз тили ўқитувчилари социолингвистик компетентлигини шакллантириш тизими. Педагогика фанлари бўйича фан доктори (dsc) диссертацияси автореферати. Тошкент, 2017. – Б. 16-17.
Шахсга йўналтирилган педагогик технологиялар. – Тошкент, 2013. – Б. 6-7. (- 28)
Загрузки
136 116Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Шахноза Игамбердиева
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.