DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss11/S-pp210-214Ключевые слова
мультимедиа / информация / медиаобразование / педагогический уровень / методический уровень / метод проектовАннотация
Слово «мультимедиа» стало популярным с 90-х годов прошлого века. Мультимедиа - это многокомпонентная и многосферная среда, позволяющая использовать текст, графику, видео и анимацию. Это включает в себя - различные плоскости реального и виртуального мира. Мультимедиа - богатейший арсенал способов проиллюстрировать изучаемое явление в различных его аспе.
Скачивания
Библиографические ссылки
Турсунов С.Қ. Таълимда электрон ахборот ресурсларини яратиш ва уларни жорий қилишнинг методик асослари (педагогика олий таълим муассасалари “Web-дизайн” фани мисолида). пед.фан.номз...дисс. – Тошкент, 2011. – 138 б.
Тўрақулов О.Х. Ахборотлаштирилган таълим муҳитида кичик мутахассислар тайёрлашнинг илмий-методик таъминотини такомиллаштириш. Педагогика фанлари бўйича докторлик (DSc)диссертацияси автореферати. –Т. 2017.
Усов Ю.Н. Кинообразование как средство эстетического воспитания и художественного развития школьников. Дисс. … д-ра пед. наук. – М., 1989. – 356 с.
Усов Ю.Н. Медиаобразование. Программа для студентов 10-11 класса общеобразовательной школы//Основы экранной культуры. Цикл программ/Рук. Ю.Н.Усов. – М., 1998.
Уэллс У. и др. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2001. – 800 с.
Фатеева И.А. Медиаобразование: теоретические основы и опыт реализации. – Челябинск: Изд-го Челяб.гос.ун-та, 2007. – 270 с.
Федоров А.В. Развитие медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогических вузов. М.: 2007. 615 с.
Загрузки
104 64Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Мадина Ганиxанова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.