DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss11/S-pp215-219Ключевые слова
педагогические технологии / коммуникативное обучение / мультимедиа / медиаобразование / педагогический уровеньАннотация
В данной статье, рассмотрен, метод основанный на упражнениях, так как в процессе обучения практически все зависит от методичности и включения обучаемого в процесс обучения. При коммуникативном методе обучения, все упражнения должны носить речевой характер, то есть, взаимно коммуникативные упражнения. Есть, две серии упражнений: условная речь и применительная речь. Условно-речевые упражнения - это упражнения, специально организованные для формирования профессиональных навыков.
Скачивания
Библиографические ссылки
Усов Ю.Н. Медиаобразование. Программа для студентов 10-11 класса общеобразовательной школы//Основы экранной культуры. Цикл программ/Рук. Ю.Н.Усов. – М., 1998.
Уэллс У. и др. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2001. – 800 с.
Фатеева И.А. Медиаобразование: теоретические основы и опыт реализации. – Челябинск: Изд-го Челяб.гос.ун-та, 2007. – 270 с.
Федоров А.В. Развитие медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогических вузов. М.: 2007. 615 с.
Федоров А.В. Бўлажак мутахассисларга медиатаълим бериш. Таганрог, 2005. 83-85-бетлар
Федоров А.В. Медиаобразование: вчера и сегодня. - М.: Изд-во МОО ВПП ЮНЕСКО "Информация для всех", 2009. - 234 c.
Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2001. - 384 с.
Загрузки
116 58Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Мадина Ганиxанова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.