Методическое обеспечение подготовки будущих инженеров на основе медиа-технологий

  • преподаватель, кафедрa иностранных языков, Ташкентский государственный технический университет имени Ислама Каримова, Ташкент, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss11/S-pp215-219

Ключевые слова

педагогические технологии / коммуникативное обучение / мультимедиа / медиаобразование / педагогический уровень

Аннотация

В данной статье, рассмотрен, метод основанный на упражнениях, так как в процессе обучения практически все зависит от методичности и включения обучаемого в процесс обучения. При коммуникативном методе обучения, все упражнения должны носить речевой характер, то есть, взаимно коммуникативные упражнения. Есть, две серии упражнений: условная речь и  применительная речь. Условно-речевые упражнения - это упражнения, специально организованные для формирования профессиональных навыков.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Усов Ю.Н. Медиаобразование. Программа для студентов 10-11 класса общеобразовательной школы//Основы экранной культуры. Цикл программ/Рук. Ю.Н.Усов. – М., 1998.

Уэллс У. и др. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2001. – 800 с.

Фатеева И.А. Медиаобразование: теоретические основы и опыт реализации. – Челябинск: Изд-го Челяб.гос.ун-та, 2007. – 270 с.

Федоров А.В. Развитие медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогических вузов. М.: 2007. 615 с.

Федоров А.В. Бўлажак мутахассисларга медиатаълим бериш. Таганрог, 2005. 83-85-бетлар

Федоров А.В. Медиаобразование: вчера и сегодня. - М.: Изд-во МОО ВПП ЮНЕСКО "Информация для всех", 2009. - 234 c.

Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2001. - 384 с.

Загрузки

116 58

Опубликован

Как цитировать

[1]
Ганиxанова M. 2022. Методическое обеспечение подготовки будущих инженеров на основе медиа-технологий. Общество и инновации. 2, 11/S (янв. 2022), 215–219. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss11/S-pp215-219.