DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss11/S-pp375-383Ключевые слова
развитие бизнеса / образование / отношение к предпринимательству / экономическое развитие / бизнес структуры / студентыАннотация
Данное исследование, применяет эконометрический подход для определения влияния предпринимательского бизнес образования на предпринимательские намерения студентов Узбекистана. Работа, основана на обширных исследованиях международных специалистов, которые определяют различные антецеденты предпринимательского намерения на основе Теории запланированного поведения (Айзен, 1991). Такие как, отношение к предпринимательству, воспринимаемый поведенческий контроль и субъективные нормы. В исследованиях другого направления обсуждается важность предпринимательского образования (ПО) в стимулировании предпринимательского намерения. Которое, затем приводит к предпринимательскому поведению, а именно, к открытию собственного бизнеса. Подготовленный автором опросник основан на 5-балльной шкале Лайкерта и состоит из нескольких отдельных разделов, каждый из которых относится к указанным выше факторам. Результаты упорядоченной логистической регрессии указывают на значительную взаимосвязь, между образованием в области предпринимательства и отношением к предпринимательству. Отношение, в свою очередь, оказывает значительное влияние на предпринимательские намерения студентов, составляя около 5% вариации. Полученные результаты, проложат путь для будущих разработок в области развития предпринимательского образования. Также, помогут сформировать более эффективную государственную политику в области образования, с целью увеличения развития предпринимательства в Узбекистане.
Скачивания
Библиографические ссылки
Ajzen I., 1991, ‘The theory of planned behaviour’
Blanchflower D., 2001 ‘Latent entrepreneurship across nations’
Fayolle A., 2019 ‘The Impact of Entrepreneurship Education on Entrepreneurial Attitudes and Intention: Hysteresis and Persistence’
Fayolla A. et Linan F., ‘Beyond Entrepreneurial Intentions: Values and Motivations in Entrepreneurship’
Giacomin O., 2011, Entrepreneurial intentions, motivations and barriers: Differences among American, Asian and European students’
Hisrich D., 2005, The book ‘Entrepreneurship’
Karimi S., 2016 ‘The Impact of Entrepreneurship Education: A Study of Iranian Students' Entrepreneurial Intentions and Opportunity Identification’
Krueger N. et al., 2010 ‘Competing models of entrepreneurial intention’
Kuratko D. 2005 ‘The Emergence of Entrepreneurship Education: Development, Trends, and Challenges’
Loof H. et al, 2008 ‘Does knowledge diffusion between university and industry increase innovativeness?’
Passaro R. et al., 2018 ‘The impact of higher education on entrepreneurial intention and human capital’
Pruet M., 2009 ‘Explaining entrepreneurial intentions of university students: a cross‐cultural study’
Tae Jun Bae et al, 2019 ‘The Relationship between Entrepreneurship Education and Entrepreneurial Intentions: A Meta–Analytic Review’
Zhang Y. et al., 2013 ‘The role of entrepreneurship education as a predictor of university students’ entrepreneurial intention’
Загрузки
79 51Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Юлия Парамонова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.