Правовой прогресс законодательства об электронной торговле в Центральной Азии в период COVID-19

  • приглашенный профессор, Ташкентский государственный юридический университет, Ташкент, Узбекистан
  • преподаватель, факультет частного права, кафедра предпринимательского права, Ташкентский государственный юридический университет, Ташкент, Узбекистан
  • преподаватель, факультет международного права и сравнительного правоведения, кафедра международного частного права, Ташкентский государственный юридический университет, Ташкент, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss6-pp170-176

Ключевые слова

электронная коммерция / Центральная Азия / Интернет-бизнес / Законность / Техническое право

Аннотация

На пике 4-й промышленной революции правовые системы разных стран, пытаются адаптировать национальные юридические и правоприменительные системы своих государств, к новым направлениям бизнеса, и к технологическим инновациям. Одно, из этих направлений - интернет-бизнес. Такой вид коммерции был практически не отрегулирован в юридическом и правовом плане. Страны Центральной Азии, планомерно пытаются обновить свои правовые системы, включая в них законы, связанные с электронной коммерцией. Пандемия ускорила принятие законов регулирующих электронную коммерцию. Поскольку, невозможно, предсказать, когда  пандемия закончится, есть мнения, что нам нужно научиться жить с ней. Экономические последствия непосредственно отражаются в банковской и финансовой, производственной, сфере услуг и внешнеторговой деятельности экономик стран Центральной Азии. Эта статья представляет собой, обзор современного прогресса в сфере электронной коммерции Центральной Азии. Поскольку, в период COVID-19 было принято несколько правовых актов, анализируется, обобщенный обзор законов об электронной торговле в эпоху до COVID-19.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

CASIAN.INFO. 2021. The Ministry of Finance and Economy of Turkmenistan hosted a webinar on the regulatory framework for e-commerce in the CAREC region. Accessed at https://casian.info/tm/economy/predstaviteli-turkmenistana-prinyali-uchastie-v-obsuzhdenii-normativno-pravovoy-bazy-elektronnoy-kommercii-v-regione-cares-24422.html

Trend News Agency (2020), E-commerce rules are being prepared in Turkmenistan, Accessex at https://www.trend.az/business/it/3176353.html.

Sputnik Tajikistan. 2021. Expert: the lack of Internet hinders the development of the economy of Tajikistan Accessed at https://tj.sputniknews.ru/20170615/doklad-vsemirny-bank-internet-ekonomika-tadzhikistan-1022583951.html.

Central Asia Analytical Network. 2021. Digital Central Asia: Part Four:

E-Commerce (Figures) – Central Asia Analytical Network. Accessed at https://caa-network.org/archives/13349.

Primeminister.kz. 2021. In 2019, the volume of purchases in Kazakhstani online stores amounted to 422 billion tenge. Accessed at https://primeminister.kz/ru/news/v-2019-godu-obem-pokupok-v-kazahstanskih-internet-magazinah-sostavil-422-mlrd-tenge.

Zakon.kz. 2021. E-commerce: how the rules for Kazakhstani online stores and online services are changing. Accessed at https://www.zakon.kz/5007258-e-commerce-kak-menyayutsya-pravila-dlya.html.

Law of the Republic of Uzbekistan on Amendments and Addition to the Law of the republic of Uzbekistan “On Electronic Commerce”, Accessed at https://www.lex.uz/acts/ 2650295.

Nrm.uz. 2021. Legislation of the Republic of Uzbekistan / General issues of economic and entrepreneurial activity /Electronic commerce Accessed at https://nrm.uz/products?folder=438900_elektronnaya_kommerciya&products=1_zakonodatelstvo_ruz.

Ammar Younas (2020), Sustaining Innovative Economy in Fourth Industrial Revolution: A Whitepaper of Uzbek Centered Artificial Intelligence Policy, Available at SSRN 3533410.

Загрузки

633 375

Опубликован

Правовой прогресс законодательства об электронной торговле в Центральной Азии в период COVID-19

Как цитировать

Юнас, А., Каландаров, А., & Турдиалиев, М. А. (2022). Правовой прогресс законодательства об электронной торговле в Центральной Азии в период COVID-19. Общество и инновации, 2(6), 170–176. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss6-pp170-176