Роль независимого образования в преподавании физики

  • докторант, Бухарский государственный университет, Бухара, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss12/S-pp115-121

Ключевые слова

самостоятельное обучение / эффективность обучения / уровень знаний студентов / качество и время / дистанционное обучение

Аннотация

В данной статье, рассматривается самостоятельная работа студента, которая, является неотъемлемой частью учебной программы. Определенной, планами работы и изысканиями, для изучения определенного предмета. Организация самостоятельной работы студента на начальном этапе обучения предполагает, выполнение ряда задач. Поэтому, каждый профессор - преподаватель, должен в первую очередь привить ученику уверенность. Ощутить свой подход и способы в решении , той или иной научной задачи. Непоколебимость и уверенность в своих силах и умственных способностях. Научить терпеливо, систематически организовать получение самостоятельных знаний. В статье, анализируются сущность, цели и задачи независимого образования, а также роль независимого образования в повышении качества образования.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Лонская Л.В., Малютина Т.В. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ ПОДГОТОВКИ МЕДИЦИНСКИХ КАДРОВ // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 2.;

URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=24228 (дата обращения: 30.01.2021).

Современные информационные технологии в образовании / И. Роберт / Школа- Пресс / 1994

Автоматизированные информационные технологии в экономике / М. И. Семенов и др. / Финансы и статистика / 2000

Пошагаем по Интернет / On-Line учебник под руководством С. В. Кучерявского

Что такое Интернет / Д. Куксюк / Оптимизация и настройка компьютера

Эффективный поиск в Интернете / Нейл Дж. Рубенкинг / PC Magazine / RE №6 / 2001

Поиск в Интернете: использование имён / Михаил Талантов / КомпьютерПресс #2 / 2000

Mehriniso Farhodovna Atoeva, Elektrodinamika bo’limini o’qitishning samaradorligini oshirish aspektlari, Fizika, matematika va informatika, – Тоshkent, 2016. – № 2. – B. 81-85.

Меҳринисо Фарҳодовна Атоева, Электромагнетизм бўлимини даврийлик технологияси асосида ўқитишнинг дидактик имкониятлари, ЎзМУ хабарлари. – Тошкент, 2016. – № 1/2. – Б. 86-89.

Меҳринисо Фарҳодовна Атоева, Узлуксиз физика таълим самарадорлиги, Узлуксиз таълим. – Тошкент, 2012. – № 3. –Б. 19-23.

Меҳринисо Фарҳодовна Атоева, Электродинамика бўлимини даврийлик тизими асосида ташкил этиш, Халқ таълими. – Тошкент, 2012. – № 1. –Б. 52-54.

Меҳринисо Фарҳодовна Атоева, Ернинг магнит майдонини фанлараро боғланиш орқали тушунтириш, Педагогик маҳорат. –Бухоро, 2010. – № 1. – Б.53-55.

Атоева М.Ф. Периодичность обучения физике. Аспирант и соискатель.

– Москва, 2010. – №6. – С. 41-43.

M.F. Аtoyeva. Interdisciplinary relations in physics course at specialized secondary education. The Way of Science. – Volgograd, 2016. – №9 (31). – P.22-24.

M.F. Аtoyeva. The significance of periodicity at teaching physics. The Way of Science. – Volgograd, 2016. – № 10 (32). – P.62-64.

M.F. Аtoyeva, R. Safarova. Pedagogical integration as a means of forming professionally important qualities among students of a medical university. Academicia. ISSN: 2249-7137 Vol. 10, Issue 8, August 2020. Impact Factor: SJIF 2020 = 7.13 ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal https://saarj.comэ.

M.F. Аtoyeva. Pedagogical Tests As An Element Of Types Of Pedagogical Technologies. The American Journal of Applied Sciences, 2(09), (TAJAS) SJIF-5.276 DOI-10.37547/tajas Volume 2 Issue 9, 19.09.2020. ISSN 2689-09. 92 The USA Journals, USA www.usajournalshub.com/index.php/tajas 164-169. Имп.5.2.

Farkhodovna, A. M. (2020). The problems of preparing students for the use

of school physical experiment in the context of specialized education at secondary schools. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences, 8 (9), 164-167.

Атоева М.Ф. Эффективность обучения электродинамике на основе технологии периодичности. The Way of Science. – Volgograd, 2016. – № 10 (32). – P.65-66.

M.F. Аtoyeva. Use of Periodicity in Teaching Physics. Eastern European Scientific Journal. – Düsseldorf-Germany, 2017. № 4. –P. 35-39.

M.F. Аtoyeva. Didactic foundations of inter-media relations in the training of university students. International Scientific Journal. Theoretical & Applied Science. p-ISSN: 2308-4944 (print) e-ISSN: 2409-0085 (online). Year: 2020 Issue: 06 Volume: 86, Р. 124.

Загрузки

43 25

Опубликован

Как цитировать

Тураев, Ш. 2022. Роль независимого образования в преподавании физики. Общество и инновации. 2, 12/S (янв. 2022), 115–121. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss12/S-pp115-121.