DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss12/S-pp323-326Ключевые слова
подвижные игры / начальное образование / средства эстетического воспитания / эстетические особенности / голос / мимика / речь учителяАннотация
В данной статье, представлены взгляды авторов на дидактические требования эстетического воспитания младших школьников. Посредством, подвижных игр., А также, рассмотрено, эффективное применение дидактических требований по внедрению их на практиктических занятиях.
Скачивания
Библиографические ссылки
Абдулла Шер., Умаров Э., Ҳусанов Б. Нафосатшунослик (эстетика). – Т.: 2000. – Б. 83-84.
Azizova M.A. Estetika (ma’ruza matnlari). – Т.:2006. – 115 б.
Насриддинов Ф.Н., Қосимов А.Ш. Ўзбек халқ миллий ўйинлари. I-тўплам. – Т.: 1998. – Б. 27.
Носирхўжаева.Г. Этика. Эстетика.Ўқув қўлланма. – Т.: 2006. – 214 б.
Эргашев Р.Н. “Халқ таълими” журнали 3-сон. Тошкент-2009 й. 65-69 б.
Ҳожимирзаев.А.Д. Жисмоний тарбия дарслари ва синфдан ташқари машғулотларда ўқувчиларни эстетик тарбиялаш. Дис. ... пед. фан. ном. – Т.: ТДПУ, 2002. 169 б.
Загрузки
45 34Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 А. Ибрагимов
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.