Роль подвижных игр в образовании и гармоничного развития юного поколения в современной системе непрерывного образования

  • доцент, кафедрa «Физическая культура», Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами, Ташкент, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss12/S-pp323-326

Ключевые слова

подвижные игры / начальное образование / средства эстетического воспитания / эстетические особенности / голос / мимика / речь учителя

Аннотация

В данной статье, представлены взгляды авторов на дидактические требования эстетического воспитания младших школьников. Посредством, подвижных игр., А также, рассмотрено, эффективное применение дидактических требований по внедрению их на практиктических занятиях.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Абдулла Шер., Умаров Э., Ҳусанов Б. Нафосатшунослик (эстетика). – Т.: 2000. – Б. 83-84.

Azizova M.A. Estetika (ma’ruza matnlari). – Т.:2006. – 115 б.

Насриддинов Ф.Н., Қосимов А.Ш. Ўзбек халқ миллий ўйинлари. I-тўплам. – Т.: 1998. – Б. 27.

Носирхўжаева.Г. Этика. Эстетика.Ўқув қўлланма. – Т.: 2006. – 214 б.

Эргашев Р.Н. “Халқ таълими” журнали 3-сон. Тошкент-2009 й. 65-69 б.

Ҳожимирзаев.А.Д. Жисмоний тарбия дарслари ва синфдан ташқари машғулотларда ўқувчиларни эстетик тарбиялаш. Дис. ... пед. фан. ном. – Т.: ТДПУ, 2002. 169 б.

Загрузки

38 10

Опубликован

Как цитировать

[1]
Ибрагимов A. 2022. Роль подвижных игр в образовании и гармоничного развития юного поколения в современной системе непрерывного образования. Общество и инновации. 2, 12/S (фев. 2022), 323–326. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss12/S-pp323-326.