Некоторые методы повышения эффективности практических занятий по объяснению тем о неопределённых и определённых интегралах у учащихся средней школы

  • преподаватель, Чирчиксий государственный педагогичесий институт, Чирчик, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss12/S-pp253-257

Ключевые слова

функция / неопределенные интегралы / точные интегралы / делимость в целых числах и методы подстановки переменных

Аннотация

В данной статье, анализируется положение нескольких примеров и вопросов, необходимых, для повышения эффективности практических занятий по обучению. А именно, неопределенным и определенным интегралам в общем среднем образовании. Кроме того, оценивается эффективная организация подготовки выпускников общего среднего образования, к получению льгот при поступлении в высшие учебные заведения.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

М.А.Мирзааҳмедов, Ш.Н.Исмаилов, А.Қ.Аманов. Математика: - 11-синф учун дарслик. Тошкент- 2018.

Ш.Р.Хуррамов Олий матаматика. И жилд Чўлпон номидаги нашриёт- матбаа ижодий уйи Тошкент -2018.

Ф.А.Ахмедова, М.М.Хабибуллина, М.Р.Ахмадеева. “Математика ва информатика” фанларидан мавзулаштирилган тестлар тўплами. Тошкент “Спеcтрум медиа гроуп” нашриёти 2017й

M.N.Solayeva TEACHING THE CONCEPT OF LIMIT WITH THE HELP OF PEDAGOGICAL RESEARCH, INTERDEPENDENCE OF DISCIPLINES AND METHODS OF PEDAGOGICAL PRACTICE", European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences Vol. 8 No. 5, 2020, Part I ISSN 2056-5852

Ф.С.Актамов, А.Ж.Сейтов. М.Н.Солаева. “Умумий ўрта таълим мактабларида Функцияларни ҳосила ёрдамида таҳлил Қилинишининг ноъананавий усуллари, FIZIKA, МАТЕМАТIКА va INFORMATIКА 2020/5 115-121 Betlar.

Солаева М.Н., Эшқораев Қ.А., Сейтов А.Ж. Баъзи бир мисолларни ажойиб лимитлар ёрдамида Ноанъанавий услублардан фойдаланиб ечиш усуллари. Муаллим ҳам узлуксиз таълим 1-1 2020 йил 109-113 бетлар

Солаева, М. Н Умумий ўрта таълим мактабларида фанлараро боғлиқлик. The journal of Academic research in Educational sciences Issn 2181-1385 Volume 1, issue 3 November 2020, 1 (3), 315-320.

Загрузки

45 17

Опубликован

Как цитировать

[1]
Солаева, М. 2022. Некоторые методы повышения эффективности практических занятий по объяснению тем о неопределённых и определённых интегралах у учащихся средней школы. Общество и инновации. 2, 12/S (фев. 2022), 253–257. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss12/S-pp253-257.