DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss12/S-pp142-145Ключевые слова
память / психологическое развитие / методика / виды памяти / эмоциональная память / логическая память / память действия речь и логикаАннотация
Роль памяти в психологии человека, психология в педагогике, методы развития памяти, психика подростков, взаимосвязь методики и психологии. Виды и родственные методы обучения, анализ и выбор методов, применяемых у старшеклассников.
Скачивания
Библиографические ссылки
G’oziyev E. G. Psixologiya (Yosh davrlari psixologoyasi) T., O’qituvchi,1994
G’oziyev E. G. Pedagogik psixologiya asoslari. Toshkent, 1997
Kon I. S Pixologiya yunosheskogo vozrasta. Moskva, 1979.
G’oziyev I. G. Psixologiya metodologiyasi. Toshkent, 2002
Bekmuratova, D., & Bekmuratova, N. (2020). PEDAGOGICAL FACTORS IN FORMING ADOLESCENTS'SELF-CONTROL AND SELF-MANAGEMENT. Scientific Bulletin of Namangan State University, 2(3), 489-495.
Ismailov, M. K. (2021). TALABALARDA SANOGEN TAFAKKURNI RIVOJLANTIRISH KOMPONENTLARI VA UNING PEDAGOGIK-PSIXOLOGIK XUSUSIYATLARI. Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences, 1(8), 509-522.
Suyunov, S. J., & Abdullaeva, M. M. (2021). FORMS AND METHODS OF A CREATIVE APPROACH TO FAMILY UPBRINGING IN THE DEVELOPMENT OF NATIONAL SPIRITUAL RELATIONSHIPS OF STUDENTS. Herald pedagogiki. Nauka i Praktyka, 1(2).
O’G’Li, A. N. K. (2021). O’SMIRLARDA AXBOROT-PSIXOLOGIK XAVFSIZLIKNI TA’MINLASHNING IJTIMOIY-PSIXOLOGIK IMKONIYATLARI. Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences, 1(5), 433-438.
Mamatov, M. (2021). OʻSMIR YOSHDAGI MAKTAB OʻQUVCHILARINING MAʼNAVIY TAFAKKURINI RIVOJLANTIRISH. Academic research in educational sciences, 2(11), 426-433.
Бучма, В. (2021). Влияние педагогического мастерства учителя на формирование гражданской позиции учащихся подросткового возраста. In Современная психология: проблемы и перспективы: материалы международной научно-практической конференции (г. Ташкент, 6 апреля 2021 г.) (pp. 318-320). Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами.
Загрузки
72 63Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Дилором Айматова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.