Коммуникативные стратегии детей в ситуациях введения новой лексики на иностранном языке

  • аспирант (независимый исследователь), кафедрa “Практический английский язык”, Наманганский государственный университет, Наманган, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss1/S-pp91-97

Ключевые слова

дошкольное учреждение / дети / второй язык / общение / изучаемый язык / словарный запас / новая среда

Аннотация

Значительная часть, инициативной речи ребенка в дошкольном учреждении связана, как правило, с его психофизиологическим состоянием, зачастую, с дискомфортом. А именно, с положением дел в группе, в частности, с нарушениями порядка, с мыслями о доме и ссылками на то, что ребенок делал дома, с желанием поделиться своей информацией о мире и т.д. Воспитатель должен, аккуратно опросить воспитанника и возможно, внести коррективы, ведь каждый ребенок индивидуален.  Общение на втором языке, может стать естественным только тогда, когда построение таких высказываний становится, доступным для ребенка. Обычно, учителя, организующие общение с детьми во время занятий на незнакомом языке, включают в свою речь только замечания, связанные с организацией, некоторых видов детской деятельности и выражающие оценку данную преподавателем ее результатов. Не включаются выражения, связанные с просьбами детей, высказывания, отражающие реальный ход детской игры, замечания, в которых, ребенок, просит у взрослого подтверждения правильности своих действий и т.д. Такие ситуации, постоянно возникают на уроках английского языка с детьми, но всегда происходят на их родном языке. В то же время, благодаря их частоте, эмоциональной значимости для ребенка, они могут быть очень быстро усвоены детьми и на изучаемом языке.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Yatsenko N.A. “Ways of methodological integration of speech development and teaching a foreign language in a kindergarten”. M., 1994.

Johnson K., Johnson H. “Encyclopedic dictionary of applied linguistics”. - Oxford, 1998.

Sholpo I.L. “How to teach a preschooler to speak English”: Textbook. allowance. SPb., 1999.

Shchebedina V.V. Teaching children to speak English in kindergarten // Foreign languages at school, 1997, no.

Ahmadjonova, Kizlarkhan (2019) "The use of multimedia technology in teaching foreign languages,"Scientific Bulletin of Namangan State University: Vol. 1 : Iss. 1, Article 37. https://uzjournals.edu.uz/namdu/vol1/iss1/37

Akhmadjonova, Kizlarkhon Kobiljon kizi; Tukhtayeva, Kuysin Davlatovna; and Sotimboyeva, Yulduzoy Solohiddinovna (2021) "The main aims and objectives of teaching english to young learners,"Scientific Bulletin of Namangan State University: Vol. 2 : Iss. 2 , Article 57. https://uzjournals.edu.uz/namdu/vol2/iss2/57

Ahmadjonova, K.K.; Sotimboyeva, Y.S. (2020) Using a computer and the role of computer programs in teaching english to preschoolers. Theoretical & Applied Science. №4(84). Pages 727-730. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42831582

Ahmadjonova, K.K. (2019) Some features of teaching english to young learners. Пути повышения результативности современных научных исследований Сборник статей Международной научно-практической конференции 4 июня 2019 г. https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-257-2.pdf#page=18

Botirova, Z. X. Q. (2020). THE IMPORTANCE OF AGE FACTORS ON TEACHING ENGLISH IN GRADES 5-6. Scientific Bulletin of Namangan State University, 2(11), 381-384.

Botirova, Z. H. K. (2020). DEVELOPING OF LEXICAL SKILLS IN ENGLISH IN SECONDARY SCHOOLS. Scientific Bulletin of Namangan State University, 2(1), 199-203.

Botirova, Z. H. K. (2019). DEVELOPING OF LEXICAL SKILLS IN ENGLISH IN SECONDARY SCHOOLS. Scientific Bulletin of Namangan State University, 1(11), 274-278.

Valiyeva, S. A. (2020). ACTIVE METHODS OF TEACHING A FOREIGN LANGUAGE. Theoretical & Applied Science, (1), 701-705.

Jalolov, S. (2019). ROLE OF PEER OBSERVATION IN FOREIGN LANGUAGE TEACHING. Scientific Bulletin of Namangan State University, 1(12), 274-277.

Akmalovna, V. S., & Abduvaliyevich, J. S. Modular Training in Teaching Foreign Languages. International Journal on Integrated Education, 3(1), 13-14.

UZBEKISTAN, N., & Isroilovich, U. I. (2020). METHODOLOGY OF PEDAGOGICAL SCIENCE AND ACTIVITY. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences Vol, 8(2).

Umrzoqov, I. I., Botirova, Z. H., & Sharipova, S. A. (2019). HOLIDAY AS A FORM OF PROJECT ACTIVITY. Мировая наука, (3), 65-67.

Botirova, Z. H. K. (2019). DEVELOPING OF LEXICAL SKILLS IN ENGLISH IN SECONDARY SCHOOLS. Scientific Bulletin of Namangan State University, 1(11), 274-278.

Jalolov, S., & Botirova, Z. (2016). THE ROLE OF MOTIVATION IN THE SECOND LANGUAGE LEARNING ACQUISITION. In Современные тенденции развития аграрного комплекса (pp. 1752-1754).

Botirova, Z. X. (2021). PERSONALITY-ORIENTATED APPROACH TO TEACHING ENGLISH VOCABULARY. In МИРОВАЯ НАУКА 2021. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ (pp. 6-8).

қизи Ботирова, З. Х. (2020). PRINCIPLES OF TAKING INTO CONSIDERATION LANGUAGE SKILL OF STUDENTS IN TEACHING VOCABULARY OF ENGLISH. Scientific Bulletin of Namangan State University, 2(3), 351-355.

Kadirov N. M. Social and physical experience of information and information culture //Scientific Bulletin of Namangan State University. – 2019. – Т. 1. – №. 3. – С. 165-170.

Kodirov N. M. Transformation and globalization of information media //Scientific Bulletin of Namangan State University. – 2019. – Т. 1. – №. 12. – С. 83-93.

Nodirbek Kodirov Mamasoliyevich. (2021). Current issues of formation of information culture in youth. https://doi.org/10.5281/zenodo.5770626

Kodirov N. M. TRANSFORMATION AND GLOBALIZATION OF INFORMATION MEDIA //Scientific Bulletin of Namangan State University. – 2019. – Т. 1. – №. 12. – С. 83-93.

Загрузки

42 32

Опубликован

Как цитировать

Ахмаджонова, К. 2022. Коммуникативные стратегии детей в ситуациях введения новой лексики на иностранном языке. Общество и инновации. 3, 1/S (мар. 2022), 91–97. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss1/S-pp91-97.