Основные принципы в организации стиля и форматов силлабуса курса английского языка в вузах

  • старший преподаватель, кафедрa "Языки", Самаркандский филиал Ташкентского государственного экономического университета, Самарканд, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss1/S-pp65-69

Ключевые слова

силлабус / дидактические единицы / структура курса / ресурсы / описание курса

Аннотация

Данная статья посвящена тому, чтобы понять важность силлабуса курса английского языка и как результат может помочь студентам. В частности, четко определенный силлабус может быть использованным  в любом курсе, проводимом как онлайн, так и в рамках стандартного очного обучения. В этой статье мы разберём, какая основная информация должна быть добавлена ​​в этот документ.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Dede C.J. (1990), The evolution of distance learning: Technology-mediated interactive learning, Journal of research on Computing in Education 22.3: 247–264.

Hillman K. (2005), The first year experience: the transition from a secondary school to university and TAFE in Australia, LSAY research project.

de Guzman M., Hodgson B.R., Robert A. and Villani V. (1998), Difficulties in the passage from secondary to tertiary education, Proceedings of the International Congress of Mathematician.

Gerdes H., Mallinckrodt B. (1994), Emotional, Social and Academic adjustment of College students: a longitudinal study of retention, Journal of Counselling and Development vol. 72 issue 3.

Fontana F. and Martini M. (2016), A powerful learning object based on multiple answer questionnaire, Formamente 2016/1-2.

Berardo S.A. Designing a Language Learning Syllabus. 2007.

Corder P.S., Introducing Applied Linguistics, Penguin Books, London 1973.

Makhmonov L.S., Mamatkulova F.K., Berdiyarova M.B., & Shomurodov K.E. (2021). The main causes of anemia in iron and vitamin b 12 deficiency associated with helicobacter pylori. Nveo-natural volatiles & essential oils Journal| NVEO, 10167–10174.

Makhmonov L.S., Yigitov A.U., Amerova D.A., & Temirov N.N. (2021). Coordination of treatment guidelines for iron deficiency and b12 deficiency anemia associated with helicobacter pylori. Nveo-natural volatiles & essential oils Journal | NVEO, 10175–10182.

Shahram A., Umida K., & Zarina R. (2020). Information technology’s role in the study of foreign languages. Asian Journal of Multidimensional Research (AJMR), 9(3), 96–98.

Загрузки

97 88

Опубликован

Как цитировать

Рафиева, Б. 2022. Основные принципы в организации стиля и форматов силлабуса курса английского языка в вузах. Общество и инновации. 3, 1/S (фев. 2022), 65–69. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss1/S-pp65-69.