DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss1/S-pp121-125Ключевые слова
инновационные методы и формы обучения / директивная модель обучения / интерактивная модель обучения / кейс-стади / метод Insert / проблемное изложениеАннотация
Актуальность проблемы внедрения инновационных методов в процесс обучения студентов вузов является приоритетной темой в системе образования. В настоящее время ведется интенсивный поиск новых форм и методов преподавания, что позволяет говорить о переходе обучения от директивной модели к интерактивной, более продуктивной и ориентированной на личность обучаемого. Основной целью использования современных инновационных технологий в системе образования является формирование разносторонне развитой личности, способной реализовать творческий потенциал в динамичных социально-экономических условиях, как в собственных жизненных интересах, так и в интересах общества. Использование информационных технологий приводит с одной стороны к творческому и интеллектуальному развитию личности студента и, с другой стороны, не оставляет в стороне преподавателя, предполагая влияние его личности на процесс обучения, то есть наличия у него высокого уровня социально-психологической компетентности.
Скачивания
Библиографические ссылки
Guzeev V.V. Planning Educational Outcomes and Educational Technology. - Moscow: National Education, 2000.
Dobrynina D.V. Innovative methods of teaching university students as a means of implementing interactive learning model // Bulletin of Buryat University, No. 5, 2010. - 173.
Dudchenko V.S. Fundamentals of innovation methodology. - Moscow: Institute of sociology of RAS, 2007. - С. 150
Zhukov G.N. Fundamentals of General Professional Pedagogy: Textbook. - Moscow: Gardariki, 2005.
Malikova N.R. On Some Innovative Methods of Teaching Sociology // Sotsis, 2002, No. 2.
Manuilov V.F., Fedorov I.V., Blagoveschenskaya M.M. Modern Science-Intensive Technologies in Engineering Education // Innovations in Higher Technical School of Russia. - Vol. 2: Modern Technologies in Engineering MADI (GTU). - М., 2006. - С.16-24.
Osmolovskaya I.M. Innovations and pedagogical practice // Narodnoe Obrazovanie. - 2010. - № 6. - С. 182-188.
Pedagogy and Psychology of Higher Education: Textbook for Universities / M.V. Bulanova-Toporkova. - Rostov-on-Don: Phoenix, 2002.
Загрузки
71 37Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Лейла Хакимова, Мухтарам Лапасова, Зебинисо Лапасова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.