Развитие творчества детей в дошкольном образовании средствами артпедагогики

  • старший преподователь, Бухарский государственный университет, Бухара, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss1/S-pp141-148

Ключевые слова

интеллектуал / мастерство / способность / концепция / перспектива / артпедагогика / новаторство

Аннотация

В данной статье отмечается развитие творческих способностей детей с раннего возраста как один из современных подходов к повышению качества дошкольного образования. Развитие творчества детей в дошкольном образовании средствами артпедагогики описывается как педагогическая проблема, раскрывается роль современных педагогических технологий в развитии творческих способностей. При этом, помимо интеллектуальной напряженности, определена актуальная задача развития эффективных творческих способностей детей в социокультурной среде, внедрение эффективных технологий повышения их творческой активности и инициативных способностей. Артпедагогика включает в себя художественно-эстетические, гуманистические, познавательные, нравственные ценности и влияет на нравственно-духовное становление личности. Он также посвящен использованию искусства в лечении и коррекции детей с отклонениями в развитии.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Е.А.Медведевой “Артпедагогика и арттерапия” в специальном и инклюзивном образовании.Учебник 2018 г.

И.Ю.Левченко “Артпедагогика и арттерапия вспециальном образовании”

Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: Учебник для вузов / Е.А. Медведева, И.Ю. Левченко, Л.Н. Комиссарова, Т.А. Добровольская. - М.: Академия, 2001. – 248 с

Мирзаева, Дилфуза Шавкатовна, and Зилола Исмоиловна Курбанова. "Арт-педагогические технологии коррекции страхов у детей дошкольного возраста." Scientific progress 2.7 (2021): 1206-1212.

Hakimova, N. (2021). ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz), 22(22).

Гулноз Касымовна Хасанова, Дилфуза Шавкатовна Мирзаева ПОДВИЖНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ИГРА КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ АРТ-ПЕДАГОГИКИ // Scientific progress. 2021. №7.

Nigmatova M. M., Sh M. D. ART PEDAGOGY IN MODERN EDUCATION //Проблемы науки. – 2021. – С. 54.

Нигматова Мавджуда Махмудовна, Мирзаева Дильфуза Шавкатовна РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПОМОЩЬЮ ART ПЕДАГОГИКИ // Вестник науки и образования. 2021. №14-3 (117).

Нигматова, Мавжуда Махмудовна, Мирзаева, Дилфуза Шавкатовна АРТ-ТЕРАПИЯ, КАК СРЕДСТВО АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К ДОО // ORIENSS. 2022. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/art-terapiya-kak-sredstvo-adaptatsii-detey-rannego-vozrasta-k-doo (дата обращения: 16.02.22

Нигматова М. М. ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОЙ ЛИЧНОСТИ //ББК 71.0 И74 Редакционная коллегия Ответственный редактор. – 2019. – С. 191.

Нигматова Мавджуда Махмудовна, Мирзаева Дильфуза Шавкатовна РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПОМОЩЬЮ ART ПЕДАГОГИКИ // Вестник науки и образования. 2021. №14-3(117).URL:https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-tvorchestva-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-pomoschyu-art-pedagogiki (дата обращения: 16.02.2022).

Гулноз Касымовна Хасанова, Дилфуза Шавкатовна Мирзаева ПОДВИЖНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ИГРА КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ АРТ-ПЕДАГОГИКИ//Scientific progress. 2021. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podvizhnaya-tvorcheskaya-igra-kak-odin-iz-metodov-art-pedagogiki (дата обращения: 16.02.2022).

Hakimova N. ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ //ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz). – 2021. – Т. 22. – №. 22.

Загрузки

131 74

Опубликован

Как цитировать

Мирзаева, Д. 2022. Развитие творчества детей в дошкольном образовании средствами артпедагогики. Общество и инновации. 3, 1/S (мар. 2022), 141–148. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss1/S-pp141-148.