DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp92-96Ключевые слова
эффективность / образование / навыки / способности / цифровые технологии / компетенции / иностранный языкАннотация
Современные образовательные технологии, такие как, смешанное обучение, проектный метод. И их, использование как, новых информационных технологий, возможно помогут, реализовать подход к преподаванию знаний, ориентированных на учащихся.
Которые позволят, обеспечить индивидуальную и дифференцированную подготовку, с учетом способностей каждого студента, их уровень подготовки и склонности.
Изучена, целесообразность применения новых информационных технологий, которая обусловлена, потребностями современного образования в повышении эффективности обучения.
В частности, необходимостью развития навыков самостоятельной подготовки, поисковой деятельности, исследований, творческий подход к обучению, формирование критического мышления студентов.
Скачивания
Библиографические ссылки
Decree of the President of the Republic of Uzbekistan dated October 8, 2019 No. DP-5847/https://www.sammi.uz/en/pages/dp_5847
Новый цифровой Узбекистан: цели, задачи, перспективы. https://mitc.uz/ru/news/view/3011
Абирова Г.Р. Коммуникативно-ориентированное обучение иностранному языку. Сборник научных трудов. II Международная научно-техническая и научно-методическая конференция «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИИ» (СТНО-2017). Международная академия информатизации, Министерство промышленности, инновационных и информационных технологий Рязанской области и Рязанский государственный радиотехнический университет, 1-3 марта 2017 года. - Т. 14. - С. 12-17
Девтерова З. Р. Информатизация обучения и самостоятельная деятельность студентов при обучении иностранному языку в вузе // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – 2010. – № 10. – С. 197.
Загрузки
98 56Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Мехринисо Мамаева, Гузаль Абирова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.