DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp310-317Ключевые слова
высшее образование / научная исследования / кредитно-модульная система / качество образованияАннотация
Современные тенденции высшего образования признают, что в подготовке высококвалифицированных специалистов нет более эффективной системы, чем кредитно-модульная. Эта система, внедренная с 1999 года европейскими государствами в высшие учебные заведения, сегодня остается наиболее эффективной формой интернационализации образования. В Республике Узбекистан в последние годы несколько высших учебных заведений перешли на кредитно-модульную систему обучения, и этот процесс продолжается. В данной статье мы постарались определить возможности прогнозирования эффективности полноценного внедрения кредитно-модульной системы на практике, в частности, в направлении студентов на научно-исследовательскую деятельность. Результаты исследования отражены в анализе анкетирования, проведенного по теме.
Скачивания
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2019 йил 8 октябрдаги “Ўзбекистон Республикаси Олий таълим тизимини 2030 йилгача ривожлантириш концепциясини тасдиқлаш тўғрисида”ги Фармони. https://lex.uz/docs/4545884
Авазбаев, А., Джураев, Ю., & Турсунходжаева, З. (2021). Texnologik ta’lim jarayonini kredit-modul tizimi asosida tashkil etish shart-sharoitlari. Общество и инновации, 2(4/S), 171-176.
Аллаярова С.Н., Абдурахманов У.З. Сущность и значение модульно-кредитной системы в образовании. Вестник НУУз, 2018/10. - 152-159.
Аллаярова, С. Н. (2019). ПЕДАГОГИК ТЕХНОЛОГИЯЛАР ВА АКТЛАРНИ ҚЎЛЛАШ ОЛИЙ ТАЪЛИМ СИФАТИНИ ОШИРИШ ОМИЛИ СИФАТИДА. Журнал Социальных Исследований, (6).
Анопченко, Т. Ю., Максимов, В. А., & Мошкин, И. В. (2011). Составление индивидуального электронного портфолио в соответствии с кредитно-модульной системой обучения.
Афанасьев, Д. В., & Грызлов, В. С. (2013). Компетентностный подход и кредитно-модульная система обучения. Высшее образование в России, (6), 11-18.
Жабборова, О. М. (2021). Ўқитишнинг кредит-модуль тизимида ўқув фанларини танлаш тамойиллари. Аcademic research in educational sciences, 2(6).
Каточков, В. М., & Сафронова, М. А. (2009). Внедрение кредитно-модульной и балльно-рейтинговой систем в образовательный процесс университета. Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки, (24 (157)), 37-42.
Малеткин, В. Н., Друзь, О. Н., & Пронина, Ю. Г. КРЕДИТНО-МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. Луганськ 2010.
Нодира Камилова, & Орифат Бекмуродова (2021). КРЕДИТ-МОДУЛЬ ТИЗИМИ АСОСИДА ТАЪЛИМ БЕРИШ АСОСИДА МУТАХАССИСЛАР ТАЙЁРЛАШ МАСАЛАЛАРИ. Scientific progress, 1 (5), 553-557.
Обзор зарубежных кредит-систем(по материалам научных исследований, выполненных МГУ им. М.В. Ломоносова в рамках проекта ФПРО 2005 года и национального проекта 2006 года).
Худойкулов Х.Ж., Аллаярова С.Н. Олий таълимда модулли ўқитиш ва инновацион технологиялардан фойдаланиш. 2019/10. -Mumtoz so'z. -130 б.
Загрузки
165 46Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Азамат Джуманкулов, Солиха Аллаярова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.