Возможности направления студентов на научную деятельность в кредитно-модульной системе

  • докторант, кафедра педагогики и общей психологии,Национальный Университет Узбекистана, Ташкент, Узбекистан
  • доцент, кандидат философских наук, Ташкентский государственный юридический университет, Ташкент, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp310-317

Ключевые слова

высшее образование / научная исследования / кредитно-модульная система / качество образования

Аннотация

Современные тенденции высшего образования признают, что в подготовке высококвалифицированных специалистов нет более эффективной системы, чем кредитно-модульная. Эта система, внедренная с 1999 года европейскими государствами в высшие учебные заведения, сегодня остается наиболее эффективной формой интернационализации образования. В Республике Узбекистан в последние годы несколько высших учебных заведений перешли на кредитно-модульную систему обучения, и этот процесс продолжается. В данной статье мы постарались определить возможности прогнозирования эффективности полноценного внедрения кредитно-модульной системы на практике, в частности, в направлении студентов на научно-исследовательскую деятельность. Результаты исследования отражены в анализе анкетирования, проведенного по теме.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2019 йил 8 октябрдаги “Ўзбекистон Республикаси Олий таълим тизимини 2030 йилгача ривожлантириш концепциясини тасдиқлаш тўғрисида”ги Фармони. https://lex.uz/docs/4545884

Авазбаев, А., Джураев, Ю., & Турсунходжаева, З. (2021). Texnologik ta’lim jarayonini kredit-modul tizimi asosida tashkil etish shart-sharoitlari. Общество и инновации, 2(4/S), 171-176.

Аллаярова С.Н., Абдурахманов У.З. Сущность и значение модульно-кредитной системы в образовании. Вестник НУУз, 2018/10. - 152-159.

Аллаярова, С. Н. (2019). ПЕДАГОГИК ТЕХНОЛОГИЯЛАР ВА АКТЛАРНИ ҚЎЛЛАШ ОЛИЙ ТАЪЛИМ СИФАТИНИ ОШИРИШ ОМИЛИ СИФАТИДА. Журнал Социальных Исследований, (6).

Анопченко, Т. Ю., Максимов, В. А., & Мошкин, И. В. (2011). Составление индивидуального электронного портфолио в соответствии с кредитно-модульной системой обучения.

Афанасьев, Д. В., & Грызлов, В. С. (2013). Компетентностный подход и кредитно-модульная система обучения. Высшее образование в России, (6), 11-18.

Жабборова, О. М. (2021). Ўқитишнинг кредит-модуль тизимида ўқув фанларини танлаш тамойиллари. Аcademic research in educational sciences, 2(6).

Каточков, В. М., & Сафронова, М. А. (2009). Внедрение кредитно-модульной и балльно-рейтинговой систем в образовательный процесс университета. Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки, (24 (157)), 37-42.

Малеткин, В. Н., Друзь, О. Н., & Пронина, Ю. Г. КРЕДИТНО-МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. Луганськ 2010.

Нодира Камилова, & Орифат Бекмуродова (2021). КРЕДИТ-МОДУЛЬ ТИЗИМИ АСОСИДА ТАЪЛИМ БЕРИШ АСОСИДА МУТАХАССИСЛАР ТАЙЁРЛАШ МАСАЛАЛАРИ. Scientific progress, 1 (5), 553-557.

Обзор зарубежных кредит-систем(по материалам научных исследований, выполненных МГУ им. М.В. Ломоносова в рамках проекта ФПРО 2005 года и национального проекта 2006 года).

Худойкулов Х.Ж., Аллаярова С.Н. Олий таълимда модулли ўқитиш ва инновацион технологиялардан фойдаланиш. 2019/10. -Mumtoz so'z. -130 б.

Загрузки

90 35

Опубликован

Как цитировать

[1]
Джуманкулов, А. и Аллаярова, С. 2022. Возможности направления студентов на научную деятельность в кредитно-модульной системе. Общество и инновации. 3, 2/S (апр. 2022), 310–317. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp310-317.