DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp468-472Ключевые слова
подростковый возраст / творчество / познавательный процесс / личностно–социальный / эмоциональный / самодисциплина / внутренняя дисциплина / ответственностьАннотация
В статье рассматривается творческий фактор, его особенности и психологическое влияние на стратегическое жизненное самосознание молодежи в подростковом возрасте, когда формируются мировоззрения, убеждения, установки, принципы, самосознание, оценки и т.д.
Скачивания
Библиографические ссылки
Отажонов М. Психоанализ асослари. – Т.: «Ўзбекистон», 2004.
Амирова Г.Б. Ўқувчи–ёшларда ҳаётий стратегик ўз–ўзини англашнинг психологик асослари. «Замонавий таълим” журнали. 2016, 2. 41–б
Исломова Н., Абдуллаева Д. Ижтимоий психология. – Т.: Ўзбекистон файласуфлари миллий жамияти нашриёти, 2015. –13–б.
Возрастная и педагогическая психология / Под ред. Петровского А.В. – М.: Просвещение, 1973. – 496 с.
Солдатова Е.Л., Лаврова Г.Н. Психология развития и возрастная психология. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2004. – 379 с.
Дуина И.Н. Творчество как феномен социальных коммуникаций. – Новосибирск: Соран, 2000. – 173 с.
Психология самосознания [Текст] : учебное пособие / авт.–сост. Т.Г. Волкова. – Изд. 2–е, перераб. и доп. – Барнаул : Изд–во Алт. ун–та, 2014. – 342 с.
Загрузки
74 50Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Абдумалик Нурмаматов
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.