Основы непрерывного профессионального развития учителей через видеоконтент

  • заместитель директора по учебной работе, Ташкентский областной центр переподготовки и повышения квалификации народного образования, Ташкент, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp407-411

Ключевые слова

видеоконтент / профессиональное развитие / среда обучения / концептуальный подход / принцип / фактор / особенность / педагогическая эффективность

Аннотация

В статье рассматриваются основы непрерывного профессионального развития учителей посредством видеоконтента, в том числе процесс обучения в этой среде, концептуальные подходы и принципы работы, фактор, особенности и его педагогическая эффективность. Теоретические взгляды на особенности профессиональной компетентности педагогов, дидактическая модель ее развития через видеоконтент в системе современных образовательных технологий.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Звонников В.И., Челышкова М.Б. Контроль качества обучения при аттестации: компетентностный подход. М.: Университетская книга, 2009. 272 с

Берулава Г.А. Роль методологических оснований в разработке образовательных технологий, Научно-практический журнал «Гуманизация образования» № 6/2015.

Хамидов Ж.А. Бўлажак касб таълими ўқитувчиларини тайёрлашда ўқитишнинг замонавий дидактик воситаларини яратиш ва қўллаш технологияси: Педагогика фанлари бўйича докторлик (DSc) диссертацияси автореферати. – Тошкент: 2017.

Муслимов Н.А., Абдуллаева Қ. Бўлажак касб-ҳунар коллежи ўқитувчиларининг касбий компетентлигини ривожлантиришнинг айрим масалалари. / “Олий таълим муассасалари педагог ва бошқарув кадрларининг малакасини ошириш назарияси ваамалиёти” мавзусидаги Республика илмий-амалий конференцияси материаллари. - Тошкент: ТДПУ, 2012. 26-28-б

Sorokina Т.М. Развитие профессиональнойкомпетенции будущего учителя средствами интегрированного учебного содержания. // Начальная школа. – 2004. – №2. – С. 110-114

https://onlinedu.uz

Днепровская Н.В., Шевцова И.В. Открытые образовательные ресурсы и цифровая среда обучения // Высшее образование в России. – 2020. – №12. [Электронный ресурс]: https://cyberleninka.ru/article/n/otkrytye-obrazovatelnye-resursy-itsifrovaya-sreda-obucheniya (дата обращения: 02.08.2021).

Ключарев.Г.А. Формирование обш,ества, основанного на знаниях. Новме задачи вьгсшей школьг Доклад Всемирного банка. М.: Весь мир, 2003; Непрерьгоное образование и потребность в нем /: Наука, 2005.

Загрузки

106 41

Опубликован

Как цитировать

[1]
Зайнитдинова, М. 2022. Основы непрерывного профессионального развития учителей через видеоконтент. Общество и инновации. 3, 2/S (апр. 2022), 407–411. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp407-411.