Психологические аспекты инновационного подхода к обучению рефлексии и применение рефлексивных технологий в образовательном процессе

  • преподаватель, Термезский государственный университет, кафедрa «Начальное образование», Термез, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp367-372

Ключевые слова

рефлексивное мышление / рефлексивное обучение / мотивация / принцип / инструмент / наука / рефлексивная способность / критическая помощь / деятельность / дебаты / интерактивный метод / инновационная технология

Аннотация

Этап поиска новых идей – это инновационная педагогика. информация по базовому курсу по созданию инновационной среды, школа.Предварительная работа по актуализации проблем и требований, выражение идей, целей, нововведений, представление будущей школьной среды состоит из. В статье подчеркивается важность использования рефлексивных технологий обучения в образовательном процессе. Фаза формирования инновационного вклада Работа по вводу инноваций активное проектирование, тестирование выбранных инноваций и принятие решений о внедрении инноваций в школе.

Внедрение фазы ввода инноваций – это школьный опыт создавать условия для проведения, анализировать экспериментальный процесс,этап закрепления инновационности состоит из психокоррекционно-методической работы по закреплению вновь сформировавшегося образа школы в сознании педагогов, совершенствованию инновационных действий педагога.

В статье также содержится научно-теоретическая информация об основных принципах рефлексивного обучения и воспитания, формах диалогического общения, рефлексивных способностях, рефлексивных компетенциях. В данной статье рассматривается необходимость проведения опроса, отражающего условия и методы работы в классе.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Anisimov O.S. Sub'ektnaya refleksiya v igromodelirovanii i yee ponyatiynoe obespechenie. - M.: Ugreshskaya tipografiya, 2012. -S. 382.

Barkamol avlod-O‘zbekiston taraqqiyotining poydevori.-T.: Sharq, 1997.

Baturin S.O., Maktab ta’limidagi zamonaviy innovatsion texnologiyalar, - http://www.sch130.nsc.ru/people/staff/sovet/BaturinSO_170308.rtf.

Davidov V.V. Teoriya razvivayushego obucheniya. - M.: «Intor»,1996. -S. 544.

Farberman B. L, Musina R. G., F. A. Djumabaeva. Oliy o‘quv yurtlarida o‘qitishning zamonaviy usullari.-T.: 2002.

Farberman B. L. Ilg’or pedagogik texnologiyalar. -T.: Fan, 2000.

Golovina L.M. Talabalarning kognitiv faolligini oshirish. - M.: Prospekt, 2003.- 242 p.

Milliy istiqlol g’oyasi: asosiy tushuncha va tamoyillar.-T.: O‘zbekiston, 2000 y.

Pyankova G.S. Razvitie professionalnoy refleksii: uchebnoe posobie. – Krasnoyar. gos. ped. un-t im. V.P.Astafeva. – Krasnoyarsk, 2014. -S. 276.

Stepanov S.YU. Refleksivnaya praktika tvorcheskogo razvitiya cheloveka i organizatsiy. - M.: «Nauka», 2000. –S. 174.

Stepanov S.YU., Semyonov I.N. Psixologiya refleksii: problemi i issledovaniya. // Jurnal «Voprosi psixologii», 1985, № 3. -S. 31-40.

Teyyar de Sharden P. Fenomen cheloveka. - M.: «Nauka», 1987. –S. 136.

Загрузки

99 53

Опубликован

Как цитировать

[1]
Донаева S. 2022. Психологические аспекты инновационного подхода к обучению рефлексии и применение рефлексивных технологий в образовательном процессе. Общество и инновации. 3, 2/S (апр. 2022), 367–372. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp367-372.