DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp381-394Ключевые слова
педагогическая / воспитательная / психологическая / гражданская / деятельностная / социальнаяАннотация
Рождение человека – это не только естественно биологический феномен рождения. Но и подъем на уровень развития своего времени после рождения, приобретение имеющегося общественно-исторического опыта, определение своего места в обществе.
Учитывается, как, становление участника нравственного процесса, в котором, старшее поколение передает свой жизненный, трудовой и трудовой опыт, знания и умения молодому поколению.
Это осуществляется через социальное явление, играющее важную роль в формировании и развитии личности, называемое воспитанием. Кроме того, выращивание всесторонне развитых, зрелых особей будет увеличиваться и изменяться. Известно, что любое общество стремится к гуманному отношению к своим членам, а его цель – выразить себя, утвердить себя, быть признанным обществом как личность, проложить путь к реализации потребности. Политические, социальные и общественные изменения, происходящие сегодня во всем мире, привели ко многим изменениям в теории и практике образования. Существующая педагогическая практика в новой социальной среде не может быть реализована без глубокого осмысления методических и практических проблем с теоретической точки зрения, ведь без решения этих проблем не будет результативности образования и воспитания. Наблюдения проводятся не только для наблюдения за простыми событиями, для сбора, фиксации и выявления отдельных фактов, но и для улучшения и усиления учебного процесса. Как правило, педагогическое наблюдение выявляет способы овладения учащимися науками, учитывает изменения в их поведении и установках и оказывает соответствующее воспитательное и психологическое воздействие.
Скачивания
Библиографические ссылки
Abbasova,K.Ya. Cognitive psychology and philosophy: problems coexistence // Vector of science TSU, series "Pedagogy, psychology". 2010 No. 3 S. 9-11.
Abulkhanova-Slavskaya, K.A. Activity and consciousness of the individual as subject of activity / K.A. Abulkhanova-Slavskaya. - M: Enlightenment, 1989. -126 p.
Abulkhanova-Slavskaya, K.A. Activity and personality psychology. - M.: Nauka, 1980. - 335 p.
Abulkhanova-Slavskaya, K.A. Typology of personality activity / K.A.Abulkhanova-Slavskaya // Psychological journal. - 1985. - T. 4. - No. 5. - S. 3-18.
Abukhova I.Yu. Priority areas of education at the university. Electronic resource [http://elib.altstu.ru/elib/disser/conferenc/2010/02/pdf/004abuhova.pdf].
Adaeva, N.V. Towards an understanding of the essence of patriotism and patriotic education of student youth // scientific journal "Man and Education", St. Petersburg, 2012 No. 1(30), pp. 130-134;
Alexandrova, T., Koshelyuk, M. How to overcome the electoral alienation Laboratory of advertising, marketing and PR. 2002. No. 3. Yanov, A.L.Patriotism and nationalism in Russia.- M., 2002;
Amonashvili, Sh.A. Personal and humane basis of pedagogical process. - M., 1990.
Amonashvili, Sh.A. Reflections on humane pedagogy. - M., 1996.
Andreev, A.L. Society through the eyes of a student: citizenship Russian student youth Text. / A.J.I. Andreev // Monitoring public opinion: economic and social change. 2005. -№ 1. pp. 32-42.
Andreeva, M.A., Kholdobin, D.V. Opportunities for education information of social activity of the individual as a citizen - patriot. Electronic resource http://vestnik.osu.ru/2013_5/2.pdf.
Загрузки
59 27Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Хабибулла Муратов

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.