Формирование гражданской активности личности как социально – политическая и психолого-педагогическая проблемы

  • преподаватель, кафедра межфакультетского английского языка, Каршинский государственный университет, Карши, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp381-394

Ключевые слова

педагогическая / воспитательная / психологическая / гражданская / деятельностная / социальная

Аннотация

Рождение человека – это не только естественно биологический феномен рождения. Но и подъем на уровень развития своего времени после рождения, приобретение имеющегося общественно-исторического опыта, определение своего места в обществе.

Учитывается, как, становление участника нравственного процесса, в котором, старшее поколение передает свой жизненный, трудовой и трудовой опыт, знания и умения молодому поколению.

Это осуществляется через социальное явление, играющее важную роль в формировании и развитии личности, называемое воспитанием. Кроме того, выращивание всесторонне развитых, зрелых особей будет увеличиваться и изменяться. Известно, что любое общество стремится к гуманному отношению к своим членам, а его цель – выразить себя, утвердить себя, быть признанным обществом как личность, проложить путь к реализации потребности. Политические, социальные и общественные изменения, происходящие сегодня во всем мире, привели ко многим изменениям в теории и практике образования. Существующая педагогическая практика в новой социальной среде не может быть реализована без глубокого осмысления методических и практических проблем с теоретической точки зрения, ведь без решения этих проблем не будет результативности образования и воспитания. Наблюдения проводятся не только для наблюдения за простыми событиями, для сбора, фиксации и выявления отдельных фактов, но и для улучшения и усиления учебного процесса. Как правило, педагогическое наблюдение выявляет способы овладения учащимися науками, учитывает изменения в их поведении и установках и оказывает соответствующее воспитательное и психологическое воздействие.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Abbasova,K.Ya. Cognitive psychology and philosophy: problems coexistence // Vector of science TSU, series "Pedagogy, psychology". 2010 No. 3 S. 9-11.

Abulkhanova-Slavskaya, K.A. Activity and consciousness of the individual as subject of activity / K.A. Abulkhanova-Slavskaya. - M: Enlightenment, 1989. -126 p.

Abulkhanova-Slavskaya, K.A. Activity and personality psychology. - M.: Nauka, 1980. - 335 p.

Abulkhanova-Slavskaya, K.A. Typology of personality activity / K.A.Abulkhanova-Slavskaya // Psychological journal. - 1985. - T. 4. - No. 5. - S. 3-18.

Abukhova I.Yu. Priority areas of education at the university. Electronic resource [http://elib.altstu.ru/elib/disser/conferenc/2010/02/pdf/004abuhova.pdf].

Adaeva, N.V. Towards an understanding of the essence of patriotism and patriotic education of student youth // scientific journal "Man and Education", St. Petersburg, 2012 No. 1(30), pp. 130-134;

Alexandrova, T., Koshelyuk, M. How to overcome the electoral alienation Laboratory of advertising, marketing and PR. 2002. No. 3. Yanov, A.L.Patriotism and nationalism in Russia.- M., 2002;

Amonashvili, Sh.A. Personal and humane basis of pedagogical process. - M., 1990.

Amonashvili, Sh.A. Reflections on humane pedagogy. - M., 1996.

Andreev, A.L. Society through the eyes of a student: citizenship Russian student youth Text. / A.J.I. Andreev // Monitoring public opinion: economic and social change. 2005. -№ 1. pp. 32-42.

Andreeva, M.A., Kholdobin, D.V. Opportunities for education information of social activity of the individual as a citizen - patriot. Electronic resource http://vestnik.osu.ru/2013_5/2.pdf.

Загрузки

59 27

Опубликован

Как цитировать

Муратов, Х. 2022. Формирование гражданской активности личности как социально – политическая и психолого-педагогическая проблемы. Общество и инновации. 3, 2/S (апр. 2022), 381–394. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp381-394.