Методически-интегрированная модель обучения аудиовизуальному переводу (на примере английского языка)

  • старший преподаватель, кафедра узбекского и иностранных языков, Ташкентская медицинская академия, Ташкент, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp217-220

Ключевые слова

видео / аудиовизуальные материалы / традиционный текст / иллюстрированный текст / изображения / слайды / аудио / мобильное приложение / материалы на английском языке / субтитры

Аннотация

В данной статье, рассматривается проблема обучения студентов переводу учебных видеоматериалов. А именно, как малому виду аудиовизуального перевода. Также, умение студентов-медиков общаться на английском языке, быстро и качественно переводить информацию на основе новых технологий.

Рассматриваются известные методы методов нигмы. Учебные видеоматериалы – изучение комплексных аудиовизуальных переводов для облегчения усвоения и закрепления предметных понятий за счет сочетания тексто-образных и других методов. Наиболее популярными дидактическими материалами в аудиовизуальном формате являются разнообразные уроки, подготовка к экзаменам, самообучение. Автором анализируется различные интегративные модели.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Bekmuratova U.B. “Ingliz tilini o‘qitishda innovatsion texnologiyalardan foydalanish” mavzusida referat. Toshkent – 2012-yil.

Отабоева М.Р. Chet tilini o‘qitishda zamonaviy innоvatsion texnologiyalaridan foydalanish va uning samaradorligi / М.Р. Отабоева. – Текст: непосредственный, электронный // Молодой ученый. – 2017. – № 4.2 (138.2). – С. 36–37.

N.Q. Xatamova, M.N. Mirzayeva. Муминова Ф.М. Ingliz tilini o‘qitishda zamonaviy innоvatsion texnologiyalaridan foydalanish / Ф. М. Муминова. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2020. – № 18 (308).

Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: 1996 г.

Mavlonova R.A., Arabova M., Salohiddinova G‘. Pedagogik texnologiya. – T.: “Fan” nashriyoti. 2008-yil.

Васильев И.А., Магомед Эминов М.Ш. Мотивация и контроль за действием. М.: 1991. – C. 143.

Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. – М.: 1990.

Деси Е.Л и д.р. Мотивация и образования. 1991. – C. 325–326.

Ziyomuxamedov B. Pedagogika. Oliy o‘quv yurtlari uchun o‘quv qo‘llanma. –

T.: “Turon-Iqbol”.

www.tdpu.uz.

www.ziyonet.uz.

www.google.uz.

Загрузки

75 36

Опубликован

Как цитировать

Миррахимова, Г. 2022. Методически-интегрированная модель обучения аудиовизуальному переводу (на примере английского языка). Общество и инновации. 3, 2/S (апр. 2022), 217–220. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp217-220.