Обучение в начальных классах общеобразовательных школ методом моделирования задач прямого ускоренного и прямо замедленного

  • преподаватель, кафедра начального образования, Термезский государственный университет, Термез, Узбекистан
  • 1-курс докторантуры, Термезский государственный университет, Термез, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss3/S-pp1-6

Ключевые слова

расстояние / скорость / время / рисование / моделирование / материальная точка / ускорение / замедление

Аннотация

В этой статье рассматривается вопрос о расширении понятия скорости, расстояния, времени в начальных
классах. Нам известно, что в начальных классах общеобразовательных школ мы видим таблицы, в которых простые задачи сводятся к формуле S=VT. В статье описано, какими методами следует объяснять в начальных классах вопросы, касающиеся ускоренного движения, замедленного действия.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining qarori 07.05.2020 y. N PQ–4708 Matematika sohasidagi ta’lim sifatini oshirish va ilmiy-tadqiqotlarni rivojlantirish chora-tadbirlari to‘g‘risida Prezident qarori.

N.U. Bekmayeva, E. Yangabayeva, K.M. Girfanova. Matematika. Umumiy o‘rta talim maktabining 4-sinflari uchun darslik. O‘Qituvchi nashriyot-matbaa ijodiy uyi Toshkent – 2017.

N.Sh. Turdiyev. Fizikka 6-sinflar uchun darslik. Toshkent – 2017.

M.E. Jumayev. Z.G‘. Tadjiyeva. Boshlang‘ich sinflarda matematika o‘qitish metodikasi. Fan va tehnalogiya Toshkent.

Загрузки

70 72

Опубликован

Как цитировать

Бадалов, Д. и Хайдарова, Р. 2022. Обучение в начальных классах общеобразовательных школ методом моделирования задач прямого ускоренного и прямо замедленного. Общество и инновации. 3, 3/S (апр. 2022), 1–6. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss3/S-pp1-6.