Организация личностно-ориентированного образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях

  • магистр, Термезский государственный университет, Термез, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp480-484

Ключевые слова

личность / образование / личностно-ориентированное образование и его виды / инновационные формы обучения / инновационные методы / инновационные инструменты / образовательные проекты / портфолио / портфолио студента

Аннотация

В условиях глобализации образование играет важную роль во всестороннем развитии личности, в формировании качеств совершенства и квалифицированного специалиста. Современный стремительный период требует оснащения студентов краткосрочной и достоверной информацией, создания необходимых условий для овладения ими основами различных дисциплин. В современных условиях в образовательном процессе требуется ориентировать на развитие, социализацию личности и развитие навыков самостоятельного, критического, творческого мышления. Образование, способное продемонстрировать эти способности в себе, называется личностно-ориентированным образованием.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Авлиякулов Н.Х., Мусаева Н.Н. Модулли ўқитиш технологиялари. – Т.: “Fan va texnologiyalar” нашриёти, 2007. – 97 б.

Ганиева М.А., Файзуллаева Д.М. Кейс-стади ўқитишнинг педагогик технологиялари тўплами / Мет.қўлл. “Ўртамахсус, касб-ҳунар таълими тизимида инновацион технологиялар” сериясидан. – Т.: ТДИУ, 2013. – 95 б.

Ишмуҳамедов Р., Абдуқодиров А., Пардаев А. Таълимда инновацион технологиялар / Амалий тавсиялар. – Т.: “Истеъдод” жамғармаси, 2008. – 180 б.

Олимов Қ.Т. Педагогик технологиялар. – Т.: “Fan va texnologiyalar” нашриёти, 2011. – 275 б.

Рўзиева Д., Усмонбоева М., Ҳолиқова З. Интерфаол методлар: моҳияти ва қўлланилиши / Метод.қўлл. – Т.: Низомий номли ДТПУ, 2013. – 115 б.

Загрузки

32 17

Опубликован

Как цитировать

[1]
Соатова, Х. 2022. Организация личностно-ориентированного образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях. Общество и инновации. 3, 2/S (июн. 2022), 480–484. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp480-484.