Современные дидактические средства обучения математике в средней школе и проблемная образовательная технология

  • преподаватель, Кокандский государственный педагогический институт, Коканд, Узбекистан
  • преподаватель, Кокандский государственный педагогический институт, Коканд, Узбекистан
  • преподаватель, Кокандский государственный педагогический институт, Коканд, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss3/S-pp231-238

Ключевые слова

дидактические средства / технология / проблемное обучение / овладение / навык / умение / потенциал / оценка / инструмент

Аннотация

В данной статье рассматривается технология создания и применения современных дидактических средств обучения математике в общеобразовательной школе. Обсуждаются вопросы совершенствования технологий проблемного обучения в обучении математике на сегодняшний день и их практический статус.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Yunusova D. I.. Matematikani o‘qitishning zamonaviy texnologiyalari. - Toshkent. Sharq, 2010. 266 bet.

Aзизходжаев Н.Н. Педагогическии технологии и Педагогическей мастерство. - Tошкент.: TГПУ, 2003. 185 с

Пидкасимтей П.И. Организация учебно-познавательной деятельносты студентов - Mасква.: Педагогическое общество России, 2005. 324 с

Подласий И.П. Педагогика. Новий курс. Учебник для студентов педагогическиҳ вузов. В 2 -ҳ. Кн.1: Обшие основи. Просес обучения. - Масква.: Владос, 1999. 162 бет

Фарберман Б.Л., Мусина Р.Г. Инструменти развития критического мишления. Тошкент.: Минвуз, 2002. 208 бет

Ҳодиев Б.Й, Голиш Л.В. Способи и средства организасии самостоятелной учебной деятелности студентов: Учебно-методическое пособие для студентов. - Тошкент.: ТГЕУ, 2006. 257 бет

www.ziyonet.uz <http://www.ziyonet.uz>

Загрузки

125 89

Опубликован

Как цитировать

Абдурахманов, У., Тошматова, О. и Мелиева, Х. 2022. Современные дидактические средства обучения математике в средней школе и проблемная образовательная технология. Общество и инновации. 3, 3/S (май 2022), 231–238. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss3/S-pp231-238.