DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss3/S-pp231-238Ключевые слова
дидактические средства / технология / проблемное обучение / овладение / навык / умение / потенциал / оценка / инструментАннотация
В данной статье рассматривается технология создания и применения современных дидактических средств обучения математике в общеобразовательной школе. Обсуждаются вопросы совершенствования технологий проблемного обучения в обучении математике на сегодняшний день и их практический статус.
Скачивания
Библиографические ссылки
Yunusova D. I.. Matematikani o‘qitishning zamonaviy texnologiyalari. - Toshkent. Sharq, 2010. 266 bet.
Aзизходжаев Н.Н. Педагогическии технологии и Педагогическей мастерство. - Tошкент.: TГПУ, 2003. 185 с
Пидкасимтей П.И. Организация учебно-познавательной деятельносты студентов - Mасква.: Педагогическое общество России, 2005. 324 с
Подласий И.П. Педагогика. Новий курс. Учебник для студентов педагогическиҳ вузов. В 2 -ҳ. Кн.1: Обшие основи. Просес обучения. - Масква.: Владос, 1999. 162 бет
Фарберман Б.Л., Мусина Р.Г. Инструменти развития критического мишления. Тошкент.: Минвуз, 2002. 208 бет
Ҳодиев Б.Й, Голиш Л.В. Способи и средства организасии самостоятелной учебной деятелности студентов: Учебно-методическое пособие для студентов. - Тошкент.: ТГЕУ, 2006. 257 бет
www.ziyonet.uz <http://www.ziyonet.uz>
Загрузки
78 33Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Умиджон Абдурахманов, Ормоной Тошматова, Хуснида Мелиева

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.