Методические этапы совершенствования видов речевой деятельности студентов финансово-экономических специальностей

Авторы

  • Умида Йулдашова cтарший преподаватель, кафедра «Иностранных языков», Ташкентский Финансовый Институт, Ташкент, Узбекистан

DOI:

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss3/S-pp117-121

Ключевые слова:

экономист, студент, метод, иностранный язык, совершенствование

Аннотация

В статье рассматриваются методы и программы, которые могут использованы для будущих экономистов-финансистов, а также обсуждаются вопросы повышения качества обучения иностранным языкам, методы, которые необходимо изменить и улучшить.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Jalolov.J.J. “Chet tili o`qitish metodikasi” Chet tillar oliy o ‘quv yurtlari (fakultetlari) talabalari uchun darslik, “O‘qituvchi“ nashriyot-matbaa ijodiy uyi Toshkent – 2012-432 bb;

Пассов.Е.И.“Основы коммуникативный методики обучения иноязычному говорению» М.: Просвещение, 1989 277 стр; 126-128 стр;

Перфилова Г.В. Компетентностный подход и его реализация в современном образовательном процессе / Г.В. Перфилова // Вестник МГЛУ. – 2008. 196 стр;

Бухбиндер В. А. О системе упражнений // Общая методика обучения иностранным языкам: хрестоматия. М.: Русский язык, 1979. С. 92-99.

Шатилов С. Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе: учеб. пособие. 2-е изд., дораб. М.: Просвещение, 1986. 222 с.

Aslonov, S., & Ruzimurodova, Z. (2020). THE USE OF ACRONYMS AND INITIALISMS IN BUSSINES ENGLISH. Студенческий вестник, (12-5), 34-35.

Umida, K., Zarina, R., & Shahram, A. (2020). Characteristics, significance and role of motivation problms in foreign language learning. Asian Journal of Multidimensional Research (AJMR), 9(3), 61-65.

Shahram, A., Umida, K., & Zarina, R. (2020). Information technology's role in the study of foreign languages. Asian Journal of Multidimensional Research (AJMR), 9(3), 96-98.

Загрузки


Просмотров аннотации: 21
Загрузок PDF: 16

Опубликован

2022-04-28

Как цитировать

[1]
Йулдашова, У. 2022. Методические этапы совершенствования видов речевой деятельности студентов финансово-экономических специальностей. Общество и инновации. 3, 3/S (апр. 2022), 117–121. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss3/S-pp117-121.
https://androgard.uz https://man.androgard.uz https://byutivit.uz https://women.byutivit.uz https://al.byutivit.uz https://maksimus.uz https://lactovita.uz https://diabet.lactovita.uz https://avicennaslab.uz https://inlibrary.uz https://uacd.uz https://inconference.uz https://inscience.uz https://gulyamov.org https://muvi24.com https://megatorg.net http://skinormil.uz https://pils.uz https://metamed.uz/ https://all.tube https://dexaflu.com