DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss3/S-pp122-127Ключевые слова
маркетинг / потребительское поведение / сегментация рынка / маркетинговая политика / управление синергией бизнеса / циклы развития компании / маркетинговые технологии / конкуренция / спросАннотация
Сегодня маркетинг стал одним из основных инструментов стратегического управления бизнесом. В статье определено значение маркетинга для управления компанией в современных условиях. В статье показаны тенденции потребительского поведения и изменения сегментов рынка, а также показаны недостатки управления бизнесом и внутренней функциональной организации процессов. В конце автор описывает основные маркетинговые подходы и решения по управлению бизнесом.
Скачивания
Библиографические ссылки
Zaltman J. How consumers think. What the consumer will not say, what your competitor does not know. St. Petersburg: Prime-EVROZNAK, 2005. 384 p.
Fisk P. Marketing genius / Per. from English. St. Petersburg: Best Business Books, 2007. 451 p.
Damodaran A. Investment evaluation. Tools and techniques for evaluating any assets / Translation from English. Moscow: Albina Business Books, 2004. 1342 p.
Gazaryan A. N. Manager and organization. Moscow: Mann, Ivanov i Feber, 2011. 485 p.
Kolodko GV Globalization, transformation, crisis — what's next? M.: Master, 2011.176 p.
Aslonov, S., & Ruzimurodova, Z. (2020). THE USE OF ACRONYMS AND INITIALISMS IN BUSSINES ENGLISH. Студенческий вестник, (12-5), 34-35.
Umida, K., Zarina, R., & Shahram, A. (2020). Characteristics, significance and role of motivation problms in foreign language learning. Asian Journal of Multidimensional Research (AJMR), 9(3), 61-65.
Shahram, A., Umida, K., & Zarina, R. (2020). Information technology's role in the study of foreign languages. Asian Journal of Multidimensional Research (AJMR), 9(3), 96-98.
Загрузки
89 44Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Санжар Сабиржонов, Джавохир Холдаров

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.