DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss3/S-pp147-151Ключевые слова
устное общение / критерии / основа / подход / активное слушание / оценка компетентности / ответственность / выражениеАннотация
В данной статье рассматривается один из основных языковых навыков устного общения. Как мы знаем, устное общение очень важно для каждого изучающего язык. На сегодняшний день учеными всего мира исследовано множество методов и способов. Для целей оценки общеобразовательной компетенции компетенция устного общения включает в себя способность этично и ответственно использовать вербальное и невербальное общение.
Скачивания
Библиографические ссылки
See I. Prilleltensky et al., “Teacher Stress: What It Is, Why It’s Important, How It Can Be Alleviated,” Theory Into Practice 55, no. 2 (2016): 104–111.
See G. Ashman, The Truth about Teaching: An Evidence-Informed Guide for New Teachers (London: SAGE, 2018); and R. J. Marzano et al., Classroom Management That Works: Research-Based Strategies for Every Teacher (Alexandria, VA: ASCD, 2003).
C. F. Norbury et al., “The Impact of Nonverbal Ability on Prevalence and Clinical Presentation of Language Disorder: Evidence from a Population Study,” Journal of Child Psychology and Psychiatry 57, no. 11 (2016): 1247–1257.
Norbury et al., “The Impact of Nonverbal Ability.”
P. Snow, “Speech-Language Pathology and the Youth Offender: Epidemiological Overview and Roadmap for Future Speech-Language Pathology Research and Scope of Practice,” Language, Speech, and Hearing Services in Schools (2019): 1–16.
Snow, “Speech-Language Pathology.”
Загрузки
413 187Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Дилноза Алаудинова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.