Теоретический подход к компетенции устного общения

  • преподаватель, Термезский государственный университет, Термез, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss3/S-pp147-151

Ключевые слова

устное общение / критерии / основа / подход / активное слушание / оценка компетентности / ответственность / выражение

Аннотация

В данной статье рассматривается один из основных языковых навыков устного общения. Как мы знаем, устное общение очень важно для каждого изучающего язык. На сегодняшний день учеными всего мира исследовано множество методов и способов. Для целей оценки общеобразовательной компетенции компетенция устного общения включает в себя способность этично и ответственно использовать вербальное и невербальное общение.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

See I. Prilleltensky et al., “Teacher Stress: What It Is, Why It’s Important, How It Can Be Alleviated,” Theory Into Practice 55, no. 2 (2016): 104–111.

See G. Ashman, The Truth about Teaching: An Evidence-Informed Guide for New Teachers (London: SAGE, 2018); and R. J. Marzano et al., Classroom Management That Works: Research-Based Strategies for Every Teacher (Alexandria, VA: ASCD, 2003).

C. F. Norbury et al., “The Impact of Nonverbal Ability on Prevalence and Clinical Presentation of Language Disorder: Evidence from a Population Study,” Journal of Child Psychology and Psychiatry 57, no. 11 (2016): 1247–1257.

Norbury et al., “The Impact of Nonverbal Ability.”

P. Snow, “Speech-Language Pathology and the Youth Offender: Epidemiological Overview and Roadmap for Future Speech-Language Pathology Research and Scope of Practice,” Language, Speech, and Hearing Services in Schools (2019): 1–16.

Snow, “Speech-Language Pathology.”

Загрузки

413 187

Опубликован

Как цитировать

Алаудинова, Д. 2022. Теоретический подход к компетенции устного общения. Общество и инновации. 3, 3/S (май 2022), 147–151. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss3/S-pp147-151.