Дидактические основы направления учащихся на создание текста

  • независимый исследователь, Навоийский государственный педагогический институт, Навоий, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss3/S-pp157-161

Ключевые слова

экономическая / технико-технологическая / социальная / культурная сферы / образовательная / дидактическая / текстовая / содержание текста

Аннотация

Профессиональная компетентность сегодняшнего школьника определяется его осознанием инновационных технологий в науке, современных форм, методов и приемов организации урока, умением принимать правильные решения в процессе педагогической деятельности.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

М.Қодиров, Ҳ.Неъматов, М.Aбдураимова, Р.Сайфуллайева, Б.Менглийев. Она тили (умумий ўрта таълим мактабларининг 8-синфи учун дарслик), Тошкент, 2019.

Н.Ғуломова. Она тили ва адабиёт дарсларида таълимнинг инновацион усулларидан фойдаланиш (услубий қўлланма), Навоий, 2019.

Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследовани. – Москва., 1981.

Булигина Т.В. “Единицы разных уровней грамматического строя языка и их взаимодействие”. – Москва:, 1969.

Смелкова З.С. Слова в художественном тексте. – М., 1980.

Ғуломов Ё. Ўзбек тили ўқитиш методикаси. – Тошкент: Ўқитувчи, 1975.

Загрузки

64 36

Опубликован

Как цитировать

Санаева, М. 2022. Дидактические основы направления учащихся на создание текста. Общество и инновации. 3, 3/S (май 2022), 157–161. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss3/S-pp157-161.