Интерпретация «Нафс» и «Хуш хар дам» в социально-духовной деятельности Алауддина Аттора

  • докторант, Самаркандский государственный университет, Самарканд, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss3/S-pp292-297

Ключевые слова

мистицизм / шейх Алоуддин Аттор / секта / похоти / мораль и духовное воспитание / дыхание / душа / победитель

Аннотация

В этой статье раскрываются о категории «нафс» и «ҳуш ҳар дам» в социально-духовной деятельности известного мыслителя шейха Алоуддина Аттора, а также о социальной сути гармонии «даст ба кор» (руки в работе) (честный труд) с «дил ба ёр» (cердце с Аллахом), наиболее идеальный способ воспитать душу.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Баҳоуддин Нақшбанд. (Манбалар таҳлили). –Т.: “Sanostadart”, 2019

Намозов Б.Б. Муҳаммад Порсо тасаввуфий таълимотининг фалсафий асослари 09.00.03 - Фалсафа тарихи. Фалсафа фанлари доктори (dsc) диссертацияси автореферати. Самарқанд – 2021

Буюк Термизийлар: Термиз тазкираси / Мусанниф Мирзо Кенжабек. – Тошкент: «Ўзбекистон миллий энциклопедияси» Давлат илмий нашриёти, 2017. – 512 бет.

Соҳибназар К. Тасаввуф фалсафаси.Ўқув қўлланма. – Самарқанд: СамДУ нашри, 2021. – 304 бет.

Муҳаммад Порсо. Рисолаи қудсийа.-Бухоро, 1327/1909. Бухоро музейи, № 12545, 36- бет.

Бобомурод А. Комил инсонлар йўлидан. Т.: Мовароуннаҳр. 2003 йил. 41-бет.

Қуръони карим. Олоуддин Мансур изоҳли таржимаси. –Т.: Чўлпон. 1992.

Загрузки

31 27

Опубликован

Как цитировать

Рахматов, Э. 2022. Интерпретация «Нафс» и «Хуш хар дам» в социально-духовной деятельности Алауддина Аттора. Общество и инновации. 3, 3/S (май 2022), 292–297. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss3/S-pp292-297.