DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss5/S-pp277-284Ключевые слова
культура / музыка / учитель / школа / мастерство / произношение / урок / традиция / метод / интерес / сообщество / ученикАннотация
В данной статье дана подробная информация о том, как учителя музыки могут воспитывать всесторонне развитых школьников, формируя у них музыкальную культуру, и как повысить интерес учащихся к урокам с помощью различных методов на уроках музыки.
Скачивания
Библиографические ссылки
O R Topildiyev- Theoretical & Applied Science, 2019 e library. ru. FORMATION OF TOLERANCE IN THE YOUTH. 267-270 pages
ABDURAUF, A., FERUZA, M., & AMIRBEK, A. (2020). The Formation of Museums and Innovative Achievements in Uzbekistan. JournalNX, 6 (05), 14-16. 3. htpp //www.lex.uz 4. Mirziyoev Sh.M. New Uzbekistan strategy. - Tashkent. Uzbekistan Publishing House, 2021. 280 pages.
Mirhakimova, F. K. (2021). The state museum of history and culture of Namangan region past and today. Asian Journal of Multidimensional Research, 10(8), 84-89.
Mirhakimova, F., & Aliyeva, N. (2020). ARCHITECTURE OF THE ISMAILI SAMANID PERIOD. Интернаука, (18-3), 12-14.
O.R Topildiyev - CURRENT RESEARCH JOURNAL OF…, 2021 - masterjournals.com. THE PROCESS OF SPIRITUAL EDUCATION OF YOUTH. 78-82 pages.
Gudkova Ye., Vasileva A. Methodology of Ashula textbook. –T: Teacher, 1983 – P.15
Fitrat A. Uzbek classical music and its history. –T: Science, 1993– P.54
Karomatov F. Uzbek folk music heritage. –T: Teacher, 1978 – P.41
Загрузки
78 37Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Отабеков Шокиржон

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.