• Заслуженный артист Узбекистана, доцент кафедры «Национального пения» Государственный институт искусств и культуры Узбекистана

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss5/S-pp285-288

Ключевые слова

инструментальный ансамбль / репетиция / исполнительская программа / музыкант / творческий процесс

Аннотация

Предмет «Ансамблевый урок» состоит из практических занятий, на которых студенты осваивают определенную форму группового исполнительства, а также дополнительно совершенствуют навыки ансамблевого исполнительства, расширяют свое музыкальное мышление, исполнительское мастерство, укрепляет навыки исполнителя-музыканта, например, обогащая программу.
В этой статье дается краткий обзор того, как организовать ансамблевый класс и на что обращать внимание при его выборе

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

А.Петросянц. “Инструментоведение”. T., 1990.

I.Akbarov “Musiqa lug‘ati” “O‘qituvchi” nashriyoti. T., 1997.

A.Lutfullaеv.”O‘zbеkiston san’at ustalari-A.Odilov”T., 1998.

N.Nurmatov, O.Nazarov, Sh.Junaydarov “Cholg‘uchilar ansambli”

G‘.G‘ulom nomidagi adabiyot va san’at nashriyoti, T., 2005

Загрузки

75 65

Опубликован

Как цитировать

Мирзаев, К. 2022. Организация классной деятельности ансамбля. Общество и инновации. 3, 5/S (июл. 2022), 285–288. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss5/S-pp285-288.